lenor_ag (lenor_ag) wrote in engineering_ru,
lenor_ag
lenor_ag
engineering_ru

Тест на безопастность 350 и 700 бар водородныx баков

Оригинал взят у lenor_ag в Тест на безопастность 350 и 700 бар водородныx баков
В данной теме, возникло пару вопросов и вот покопавшись в своих лекциях, нашёл немного информации по водородным бакам стандартизированных для автотранспорта. Информация на немецком, буду снизу писать перевод/комментарии. Качество не ахти, так как из pdf презентации и первый мой пост, сильно не ругайтесь.

1
Основное строение газовых баков для высокого давления:
1 тип монолитный, 2-ой Внешнеобмотаный бесшовный носитель, 3-ий полностью обмотанный металлический носитель, 4-ый полностью обмотанный не несущий (пластиковый) носитель.
*Типичный удельная масса 200 барных баллонов


2
график необходимого объёма для 4кг водорода. Исходя из сегодняшних КПД автомобилей на топливных элементах, необходимо 4кг водорода чтобы будущий автомобиль мог проехать порядка 500 км.

3
Типичное строение для CH2


4
Тип 3 H2 бак
+цельный металлический (легированная сталь или алюминий) носитель
+непроницаемый
+высокая противоударная стойкость из-за металлического носителя
+Подходящий для быстрого наполнения
-Высокие затраты из-за металлического носителя.
-Ограничение срока пригодности из-за утомление металла

Тип 4 H2 бак
-носитель из нескольких частей, уплотнение пластик/метал проблематично
-необходима дополнительная ударостойкость
-менее быстро наполняем
-опасность отделения пластика-носителя при быстром понижении давления
-возможность накопления электростатического заряда- заземление необходимо
-нет крепежа на горловине
+недорогой, массовое производство.

5
обмотка углеволокном

6
тут вроде всё ясно

7
слева направо: бобины угле волокон, смоленная ванна, обмотка, затвердевание

8

9
внутреннее строение вентиля

10
а это небольшой бак 700 бар, разработанный GHR одним из партнёров нашей лаболатории.

11
ну вот наконец-таки и безопасность
Необходимые тесты для допуска:
Проверка материалов
Тест на совместимость с водородом
тест водным давлением
тест на разрыв с помощью воды
тест с изменением нагрузки
тест с изменением нагрузки при экстремальных температурах
тест с изменением нагрузки с насечками
жаростойкость
обстреливание
тест на кислотность для окружающей среды
ускоренный проверка на долгосрочность (engl. creep rupture test)
тест на падение
Следующие только для типа 4:
тест на утечку
Permeations тест (хз что такое)
тест стабильности по Боссу
H2 цикличность тест (тоже не знаю)

12
Тест при прямом попадании из оружия 700 бар


13
Сравнение возгорания автомобиля на бензине и на водороде

CIMG0472
вот у нас в лаборатории один из таких топливных 700 барных баков, ещё был распиленный я вроде фоткал, но не могу найти. Производители вообще говорят делают 3 бака за цикл, 2 тестируют и тока 1 идёт в продажу. Как-то так.

Задавайте свои вопросы, перевёл как смог, на русском большинство терминов не знаю, извиняйте. Если интересна такая тематика, попробую регулярно что-то писать, переводить.

Tags: безопасность, газ, транспорт
Subscribe
promo engineering_ru апрель 30, 2014 15:00 70
Buy for 200 tokens
Originally posted by zilm at Как будут ремонтировать автомобили с углепластиковым кузовом? Когда инженеры BMW создавали свои подзаряжаемые автомобили, они столкнулись с необходимостью снижения веса. Аккумуляторы делают электромобиль или плагин-гибрид тяжелее аналога с ДВС, а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments