Light House (neptun74) wrote in engineering_ru,
Light House
neptun74
engineering_ru

Медведев и четыре главные причины предпочтения ламп накаливания

Оригинал взят у neptun74 в Медведев и четыре главные причины предпочтения ламп накаливания
LED_vs_nakal

Четыре главные причины предпочтения ламп накаливания.

Хоть у светодиодных ламп и повышенная долговечность и энергоэффективность, многие потребители все еще предпочитают лампы накаливания. В связи с законом о запрете ламп накаливания в США, журнал StatesmanJournal.com приводит четыре главных причины, почему потребители все еще используют лампы накаливания:

1.       Затраты

Согласно записям StatesmanJournal.com, большее количество потребителей пугается первоначальных затрат. Средняя стоимость светодиодных ламп в США около 20$, что является приблизительно вдвое больше чем цена на люминесцентную лампу. Также светодиодные лампы являются более энергоэффективными  и могут сэкономить больше, чем лампы накаливания, но это имеет мало значения для средних потребителей, у которых небольшие счета за электроэнергию. По сравнению с  комерческим освещением, которое потребляет около 21% электроэнергии США, американское домохозяйство потребляет только 13% электроэнергии, согласно энергетической информации США.

2.       Цвет

Как вы уже заметили, что светодиодные и люминесцентные лампы имеют тенденцию быть менее теплыми, чем лампы накаливания. Люминесцентные и светодиодные лампы имели, синеватый оттенок и не могли соответствовать цветам ламп накаливания, но благодаря технологическим продвижениям это изменилось.

3.       Форма

Странные формы лампочек, особенно форма штопора у энергосберегающих ламп не были хорошо восприняты потребителем.

4.       Привычка

Потребительские привычки покупателей изменить не легко. “Это знают все люди в течении большей части своей жизни, и только за последние 5-6 лет на проблему энергоэффективности стали обращать больше внимания ”. сказал Джой Рей-Барроу, профессор по световому дизайну университета Кентукки и консультант Американской Ассоциации Освещения.

Подобная статистика так же наблюданться в странах СНГ,что приводит в действие механизм замены осветительного оборудования на более эфктивный и экономный вид освещения.


Tags: освещение
Subscribe
promo engineering_ru september 30, 2014 11:35 95
Buy for 200 tokens
В первых моделях автомобиля "Фольксваген Жук" омыватель лобового стекла работал от давления воздуха запасного колеса, размещавшегося рядом, под капотом. Поэтому запаска должна была быть перекачана до 2,5 кг/кв.см. Вид на подкапотное пространство сверху: вверху бачок омывателя, внизу ниша для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 393 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →