ququ12 (ququ12) wrote in engineering_ru,
ququ12
ququ12
engineering_ru

История с Асбестом.

Оригинал взят у mgsupgs в История с Асбестом.

Пятидесятые годы во всём мире ознаменовались значительными достижениями в науке и технике.
Но наряду с успехами именно в пятидесятых было совершено и наибольшее количество ошибок.
К таковым следует отнести и массовое применение асбеста в строительстве.


До сих пор далеко не все асбестовые конструкции удалены из жилищ в Европе и Америке,
чего-уж говорить про наши пенаты.


А в 50-х все в один голос прославляли асбест и ратовали за его широкое применение в быту..


Демонстрировали впечатляющие ролики о его удивительных свойствах.


И начали его широкое применение в жилищном строительстве....


А потом выяснилось что профессиональная болезнь шахтеров асбестовых шахт
начала поражать жителей асбестосодержащих домов.


Но если в Европе и США удаление асбеста из жилищ и офисов поставлено на промышленную основу.
Если вы находите асбест в своем доме ( к примеру в Англии) вы звоните и к вам приезжают утилизаторы.
По словам очевидцев блокбастер эпидемия - отдыхает...



А на территории бывшего СССР практически во всех многоэтажках преспокойно
стоят сантехкабины из асбоцементных листов. И никого это по большому счету не волнует..

Объясняется это тем что наш советский паралич  асбест самый прогрессивный безопасный и совершенно другой нежели в Европах. Частично это действительно так.
Хризотил-асбест, или белый асбест, применяемый в нашей стране действительно менее канцерогенен нежели амфибол-асбесты. К тому-же в связанном с цементом состоянии  он мало подвержен пылению, а именно асбестовая пыль является главной "вредностью" этого материала..

Но хотя  в таком виде асбест менее опасен, нежели в свободном состоянии,
он только менее опасен, а не безопасен.



Tags: безопасность, история, материалы, строительство, экология
Subscribe
promo engineering_ru april 30, 2014 15:00 70
Buy for 200 tokens
Originally posted by zilm at Как будут ремонтировать автомобили с углепластиковым кузовом? Когда инженеры BMW создавали свои подзаряжаемые автомобили, они столкнулись с необходимостью снижения веса. Аккумуляторы делают электромобиль или плагин-гибрид тяжелее аналога с ДВС, а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments