Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы

"Аппарат, созданный Джорджем Бенни. Над железнодорожной линией в пригороде Глазго, Шотландия, была построен короткий тестовый монорельс. Два двигателя с четырёхлопастными пропеллерами каждый, по 60 лощадиных сил питались от городской сети трамвайного транспорта и могли развивать пиковую мощность в 240 лошадиных сил, что позволяло развивать скорость до 160 км/ч. Положение вагона стабилизировалось дополнительными тележками под днищем, от чего эстакада получилась сложнее и обьёмнее. Внутренности выгона отличались раскошеством отделки и повышенным комфортом.

Имелись планы линии, связывающей Лондон и Париж (над Ла-Маншем пассажиров должен был пронести гидросамолет), однако серьезные экономические проблемы 1930-х годов поставили крест на аэро-монорельсовой дороге Джорджа Бенни.С прекращением финансирования, дорога обветшала и в последствии была разобрана на металлолом.Что касается Джорджа Бенни непосредственно, то он умер в 1957 в возрасте 65 лет в частном санатории Эпсома. На его могильном камне высечена эпитафия примерно такого содержания :«Идеи его были правильными, но жил он в не подходящее время ..."(с)

***










Автор nektonemo: Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы
Tags: история, транспорт
Subscribe
promo engineering_ru october 26, 2014 19:00 15
Buy for 200 tokens
Оригинал взят у ezyk091978 в Выставка советских автомобилей на ВДНХ. Часть вторая Итак, продолжу рассказ про интересные экспонаты на выставке советских автомобилей. Наряду с автозаводами-гигантами в Советском Союзе существовала и разветвлённая сеть авторемонтных заводов, включавшие в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments