Павел Долгих (dedmorozlab) wrote in engineering_ru,
Павел Долгих
dedmorozlab
engineering_ru

Строительство крупного моста через Обь

Монтаж и надвижка арки пролетного строения третьего моста через Обь в Новосибирске завершилась в пятницу. Бугринский мост будет сдан в эксплуатацию в конце сентября-начале октября этого года и частично разгрузит город от пробок.

Фото с места событий:

© ИТАР-ТАСС/Евгений Курсков
метод вертикальной надвижки сводов арки под углом 45 градусов, используемый в строительстве Бугринского моста, применяется впервые в мире.


© ИТАР-ТАСС/Евгений Курсков
После стыковки арки мостостроители перейдут к замыканию сводов и натяжке 160 вантов, которые будут держать мостовой пролет. Эту работу планируется завершить уже в августе.


© ИТАР-ТАСС/Евгений Курсков
Два действующих моста через реку Обь были построены 30 и более лет назад. Еще в 2009 году, когда готовилось обоснование строительства Бугринского моста, интенсивность движения по Октябрьскому и Димитровскому мостам совокупно составляла 18,3 тыс. автомобилей в час при пропускной способности 16,2 тыс. Это приводит не только к заторам на дорогах, но и к повышенному износу мостов.


© ИТАР-ТАСС/Евгений Курсков


© ИТАР-ТАСС/Евгений Курсков
friends
Tags: мосты
Subscribe
promo engineering_ru may 5, 2014 23:02 36
Buy for 200 tokens
Оригинал взят у zzaharr в Мягкие ограничения Пост для инжиниринг_ру Вот такой вот "гуманный"ограничитель высоты транспортного средства стоит перед одним из туннельчиков Тулузы. Проскочил беззвучно - можешь ехать прямо, сблямкало по крыше - лучше перестраивайся на соседнюю…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments