zzaharr (zzaharr) wrote in engineering_ru,
zzaharr
zzaharr
engineering_ru

Деревню Гадюкино смыло. Аутдор-реклама от Cebu Pacific

Оригинал взят у zzaharr в Деревню Гадюкино смыло. Аутдор-реклама от Cebu Pacific
Screenshot - 14_06


Вот наглядный пример, как "поднять деньги с асфальта". Ну не не поднять, так прилично сэкономить.
Дело в том, что в Гонконге за лето всего 100 солнечных часов, там дождищи, ливни, муссоны одним словом. Местных это чрезвычайно раздражает, а потому, с первыми упавшими каплями дождя, они начинают мечтать свалить в сухие края. Этот тренд ловко подметил Cebu Pacific  - крупнейший low-cost перевозчик Филиппин. На Филлипинах, в отличии от юга Китая, климат гораздо ласковей в это время года. Цебу готов перевезти сотни тысяч китайцев на свои солнечнные острова, единственное к чему он не готов, так это раскошелиться на полноценную рекламную кампанию. Выход подсказали креативные ребята из агентства Ogilvy & Mather. Для воплощения задумки потребовались трафарет с незатейливым слоганом и QR-кодом, и балончики с водооталкивающим спрееем.


Screenshot - 14_06 002



Когда асфальт сухой, то месседж авиакомпании абсолютно не виден для глаз прохожих. Но стоит на асфальтеи появиться хотя бы маленькой пленочки влаги, как начинаются настоящие чудеса в духе Коперфильда. Если навести на квадратик камеру своего мобильника и та-даам... ты получаешь промо-код от авиаперевозчика.
Рост продаж с начала кампании составил 37%.




Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Спасибо за внимание.
Tags: дороги, прочее, торговля
Subscribe
Buy for 210 tokens
Предисловие Для начала разберемся сколько энергии потребляют электромобили. Многие люди не доверяют "официальным" данным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments