Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Датчик включения светофора

На пересечении малозагруженной дороги с магистралью нет смысла ставить светофор, который просто переключается через определенные промежутки времени. Ибо это может привести к прерыванию движения по магистрали, в то время как со второстепенной дороги никто не выезжает. В некоторых странах делают так: под асфальт примыкающей дороги закладывают металлический кабель, индуктивность которого меняется, когда над ним проезжает автомобиль. Подъехала машина - сработал датчик - светофор переключился на зеленый




Как обычно, есть проблемы. Страдают велосипедисты и байкеры - их массы мало для срабатывания датчика, и они могут надолго застрять на таком перекрестке. Борются по-разному. Велосипедисты, например, укладывают велосипеды на асфальт или ставят специальные металлические утяжелители внизу велосипеда. Кое-где над петлей делается разметка, где велосипедист должен остановиться для гарантированного срабатывания датчика


В некоторых штатах США мотоциклист может в такой ситуации выезжать на красный свет (с соблюдением мер предосторожности) после 2-минутного ожидания.

И, наконец, в правильных местах эту систему дублируют другими датчиками - например, инфракрасными.

http://www.bikexprt.com/bicycle/actuator.htm
http://motorbikewriter.com/why-dont-traffic-lights-change-for-motorcycles/
Tags: дороги, мониторинг, транспорт
Subscribe
promo engineering_ru october 26, 2014 11:56 23
Buy for 200 tokens
В тему предыдущего поста про американскую лунную ракету Сатурн 5. Как и на всех современных пилотируемых кораблях, на ракете была установлена САС - система аварийного спасения (LAS - Launch Escape System). По сути это небольшая твердотопливная установка, которая ставится на самую верхушку ракеты. В…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 137 comments