Мирко (miroslavsvet) wrote in engineering_ru,
Мирко
miroslavsvet
engineering_ru

Академик Фёдоров

В первой части мы посмотрели на "Академик Фёдоров" издалека, теперь же давайте прогуляемся по нему и посмотрим, что тут к чему.



Для начала, немного повторюсь и напомню общее описание:

2

Корма, самая нижняя палуба, она же место для курения, она же собрание мусорных бочков. Выше, где флаг РФ, собственно вход в гидрологическую лабораторию, оттуда же производилась работа с розеттой (об этом тут). Ещё выше - вертолётная (геликоптерная) палуба, оттуда запускались метеозонды (можно поискать тут), делались общие фотки и т.д. И на самом верху, собственно, засидали метеорологи на ПУПе (пункт управления полётов).

Поближе посмотрим на вертолётную палубу. Вертолёт служит для переброски грузов, а также людей с судна на судно. Т.к. в экспедиции участвовал один "Фёдоров", то вертолёт нам был не нужен, а место у палубы частенько использовали, в том числе для складирования различного инвентаря (там вход в склад, который видно на фото вверху).



DSCN2727

DSCN2071

DSCN2195

А вот и инвентарь, в основном буи:

DSCN2064

DSCN2065

DSCN2743

Газовые баллоны:

DSCN2048

DSCN2112

DSCN2184

DSCN2186

DSCN2665

P1040133

Теперь переместимся в строго противоположную сторону, на нос судна. В обычное время выход туда был запрещён, но когда производилась постановка ледовой станции, один из кранов на носу (правый) использовался для переброски людей на лёд.

DSC_0655

DSCN2329

DSCN2466

DSCF3027

А вот кабинка одного из кранов:

DSCN2922

Да, совсем забыл! Кормовые краны, находящиеся под вертолётной палубой. Они используются для постановки буйковых станций:

DSCN2075

DSCF2844

IMG_3363

DSC_0730

DSC_0734

И другой:

DSC_0801

DSC_0815

DSC_0821

DSCN2196

Кран у лаборатории, как я уже и отмечал, использовался для работы с розеттой:

4

А теперь ПУП! Или пункт управления полётов, место, где работали метеорологи. Внутрь сегодня заходить не станем, но отмечу, что сие довольно проблематично, ибо подниматься на самую верхотуру при сильном ветре и оледенении судна, удовольствие ниже среднего.

DSCN2062

IMG_3346

DSCN2921

DSCN2923

Антенное хозяйство:

DSCN2719

DSCN2605

DSCN2354

DSCN2606

Теперь посмотрим на шлюпки:

SAM_5273

DSCN2166

DSCN2262

DSCN2779

DSCN2924

Правильная форма одежды:

DSCN8785

А теперь просто прогуляемся и отметим некоторые вещи:

DSCN2213

Видите те жёлтые фиговины? Их временами можно заметить плавающими в море, также на них отмечено, к какому судну они приписаны (некоторые вылавливают и возвращают). Используются во время постановки ледовых станций  (на них устанавливаются приборы) и если льдина тает или ломается, оказываются в воде.

DSCF2828

DSC_0864

Это я без понятия что, но советую не прикасаться, потом фиг отмоешь руки или шмотки. Кстати, крайне мешали (их две) при входе в лабораторию, особенно когда сколько было.

DSCN2113

DSCN2683

Регистратор данных рейса:

DSCN2839

Страшная штуковина:

DSCN2890

DSCN3009

DSCN8830

Сколько было нахожено по этому трапу из лабы вниз для покурить и обратно:

IMG_3331

IMG_3280

А это просто красота:

IMG_0449

IMG_2994

Ну-с, усё! Уходим с судна, но ненадолго, ибо в следующий раз пройдёмся по помещениям, а именно каютам, капитанскому мостику, столовой, классу летней школы, машинному отделению, ПУПу и прочим местам.

DSC_0621
Tags: флот
Subscribe
promo engineering_ru april 30, 2014 15:00 70
Buy for 200 tokens
Originally posted by zilm at Как будут ремонтировать автомобили с углепластиковым кузовом? Когда инженеры BMW создавали свои подзаряжаемые автомобили, они столкнулись с необходимостью снижения веса. Аккумуляторы делают электромобиль или плагин-гибрид тяжелее аналога с ДВС, а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments