Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Arbre à Vent (Ветродерево)

После 3 лет НИОКР и обкатки двух опытных образцов французская компания "NewWind" запускает в производство городской ветрогенератор Arbre à Vent (Ветродерево):


Номинальная мощность 3,1 кВт. Это немного, зато "ветродерево" оптимизировано для использования в городских условиях - почти бесшумно, эстетично и способно использовать слабые ветра.

Количество вырабатываемой энергии при средней скорости ветра 3 м/с - 1320 кВт-часов (за какой период времени, за месяц?), при 5 м/с - 3160 кВт-часов. "Дерево" начинает работать при скорости ветра 2 м/с, но становится рентабельным по подсчетам французов лишь при скоростях выше 3,5 м/с.


Притом, как пишут разработчики, стальной ствол (высота 11 м, диаметр "кроны" 8 м) выдержит гораздо более сильные ветра и прослужит не менее 25 лет.

Стоимость "растения" - от 29 500 евро.

С 12 марта 2015 в течение двух месяцев ветродерево будет демонстрироваться на площади Согласия (Place de la Concorde) в Париже. Место выбрано неслучайно: во-первых, это одна из центральных площадей города, а во-вторых - историческая аллюзия - здесь в 1844-м году впервые была продемонстрирована революционная новинка своего времени - электрическое освещение улиц дуговыми лампами.


Собственно, свет не сошелся клином на форме ветряка именно в виде дерева.
Сердце генератора - это 72 патентованные турбинки Aeroleaf,

которые, как утверждается, стойки к температурам, морскому воздуху и прочим воздействиям окружающей среды.

Дерево в работе:


Сейчас компания вкладывает 1,15 млн.евро в запуск производство этих ветрогенераторов. По всей видимости, речь идет не только о "дереве", но и о других, более простых рамах с турбинками Aeroleaf для установки на крышах, балконах, по обочинам дорог...

via Опытные на кухне
Tags: организация пространств и территорий, энергетика
Subscribe
promo engineering_ru апрель 30, 2014 15:00 70
Buy for 200 tokens
Originally posted by zilm at Как будут ремонтировать автомобили с углепластиковым кузовом? Когда инженеры BMW создавали свои подзаряжаемые автомобили, они столкнулись с необходимостью снижения веса. Аккумуляторы делают электромобиль или плагин-гибрид тяжелее аналога с ДВС, а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 122 comments