Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

На ходу

Водитель этой машины ремонтирует дорожные выбоины один, не покидая при этом кабину


Ремонт одной ямки или трещины в асфальте занимает в среднем 60 секунд
Водитель управляет телескопической стрелой непосредственно из кабины, что повышает его безопасность






Первым этапом происходит очищение от грязи пыли сильным напором воздуха, затем выбоина обрабатывается вяжущим материалом для обеспечения связи основания с верхним слоем, и в завершение заполняется смесью асфальтовой крошки и горячей битумной эмульсии. Дальнейшее уплотнение покрытия производится дорожным потоком


Видео:


Близкая по теме немецкая машинка для обслуживания обочин:


http://samsebeskazal.livejournal.com/171176.html
http://www.nixon-egli.com/product_info.php?cPath=49_192&products_id=45043
http://www.mta.info/mta/news/releases/?agency=bandt&en=070405-BANDT
http://sarmetro.livejournal.com/315634.html
Tags: безопасность, дороги
Subscribe
promo engineering_ru april 14, 2014 13:47 105
Buy for 200 tokens
В 50-х годах Советский Союз вел грандиозные стройки, одной из которых был невиданный по тем временам проект — подземный тоннель на остров Сахалин, получивший рабочее название «Строительство № 506″. В конце 40-х, начале 50-х годов XX века остров Сахалин переживал бурный…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments