Dmitrii (_dmitrii) wrote in engineering_ru,
Dmitrii
_dmitrii
engineering_ru

Спуск яхты на воду

Оригинал взят у _dmitrii в Спуск яхты на воду
В одном из прошлых отчетов я упоминал, как стал свидетелем процедуры спуска яхты на воду. Сейчас покажу этот процесс более подробно.

Место действия - Peake Marine, Chaguaramas, Trinidad and Tobago

На берегу яхты живут вот так:



Вот тут можно оценить размер некоторых яхт и катамаранов.





Тягают по земле эти немаленькие суда два любопытных специализированных агрегата.





Сначала тягач снимает яхту с креплений и везет ее на пирс.



Вот тут специально увеличил как яхта закреплена на тягаче



Под днище заводят тали и убирают подпорки.



После этого тягач уезжает за следующей яхтой. В принципе, кран может и сам забрать ее с места стоянки, но яхты в марине стоят настолько тесно, что не всегда он может к ней подъехать.



Специальный человек проходит и подмазывает все места повреждения краски. Краска используется специальная, с токсичными добавками, затрудняющими рост морских организмов. В просторечьи - "необрастайка".



Без такой краски в тропических широтах уже через месяц образуется такой слой ракушек, что он начинает сказываться на ходовых качествах лодки. Вот, полюбуйтесь, во что превращаются необработанные такой краской детали за несколько месяцев в морской воде.


Фото Сергея Морозова

После покраски кран движется на специальный пирс, с которого он и будет спускать яхту.



Яхты могут весить больше 100 тонн и то, что для их подвеса используются такие тонкие тали, вызывает некоторое недоумение.



Впрочем, для действительно тяжелых яхт их задействуется намного больше.


Фото Сергея Морозова

Модификация, которую я наблюдал в марине, по всей видимости вот эта, на 150 тонн. Есть модификации и на 1200 тонн.

Колеса крана диаметром больше метра, с независимыми гидромоторами.



Кран постепенно продвигается по пирсу, до самого конца.





После этого начинается спуск на воду.





Яхта спущена, кран поехал за новой яхтой.



Все мероприятие занимает чуть больше 10 минут.

Если кто-то хочет дополнить или поправить, буду признателен. Изнутри этот процесс не знаю, только то что увидел своими глазами.

Tags: подъемное оборудование, флот
Subscribe
promo engineering_ru april 14, 2014 13:47 105
Buy for 200 tokens
В 50-х годах Советский Союз вел грандиозные стройки, одной из которых был невиданный по тем временам проект — подземный тоннель на остров Сахалин, получивший рабочее название «Строительство № 506″. В конце 40-х, начале 50-х годов XX века остров Сахалин переживал бурный…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments