lazy_flyer (lazy_flyer) wrote in engineering_ru,
lazy_flyer
lazy_flyer
engineering_ru

Столкновений псто...

Оригинал взят у lazy_flyer в Столкновений псто...
Жуткие новости приносит лента.
In all of 2014, the Federal Aviation Administration recorded 238 possible drone sightings and near-misses by aircraft. Between Jan. 1 and Aug. 20 of 2015, the agency reported 678.

Втрое большая вероятность столкновения с дроном. Количество идиотов растёт в устрашающем темпе. А если учесть, что чаще всего это происходит на малых высотах, где то между ближним а дальним приводом, при взлёте или посадке воздушного судна...Не очень сложно представить себе последствия?
Естественно, начались исследования - что случится, если коптер столкнётся с самолётом? Самый худший сценарий - коптер попадает в двигатель. И вот что получается.

The results of their research were striking.
In one simulation, researchers modeled an eight-pound quadcopter impacting a turbofan engine. The drone breaks one blade of the turbofan at the intake of the engine immediately on impact. The resulting debris and vibrations destroy many of the fan blades in the rapidly spinning engine in milliseconds. Debris from the drone and fan blades, traveling as fast as 715 miles per hour, wreaks havoc on the rest of the engine.
The resulting damage could lead to catastrophic engine failure or, in extreme circumstances, jeopardize the structural integrity of the engine.


Результаты их исследований были поразительны.
В одной симуляции, исследователи смоделировали попадание восьми фунтового ( ~3,2 кг ) квадрокоптера в турбовентиляторный двигатель. Дрон ломает одну из лопаток вентилятора немедленно после попадания. Обломки и вибрация разрушают большую часть лопаток в течении миллисекунд. Обломки квадрокоптера и лопаток, двигаясь со скоростью около 715 миль в час, разрушают остальные части двигателя.
В результате повреждения могут привести к катастрофическому отказу двигателя или, в крайнем случае, поставить под угрозу структурную целостность двигателя.


Это не гуся или ещё какую утку перемолоть лопатками. Здесь нужно сражаться не с косточками и мясом, а с железяками и карбоном.
Операторы должны нести ответственность за свои действия. Конечно.
However, it appears likely that some of the responsibility will fall on drone operators.
Тем не менее, вполне вероятно, что часть ответственности ляжет на операторов беспилотников
.
Вот только пассажирам от этого легче станет? Рост числа подобных преступлений, иначе не скажешь, говорит только об одном - никто из этих гениев-операторов не думает о последствиях. Life is fun!
Tags: аварии и происшествия, авиация и воздухоплавание
Subscribe
promo engineering_ru april 14, 2014 13:47 105
Buy for 200 tokens
В 50-х годах Советский Союз вел грандиозные стройки, одной из которых был невиданный по тем временам проект — подземный тоннель на остров Сахалин, получивший рабочее название «Строительство № 506″. В конце 40-х, начале 50-х годов XX века остров Сахалин переживал бурный…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 115 comments