Записки нефтяника и не только. (mechanismone) wrote in engineering_ru,
Записки нефтяника и не только.
mechanismone
engineering_ru

Дороги Луизианы

...

Чем знаменита Луизиана? Пожалуй одна из самых больших достопримечательностей штата – это бесконечные болота и топи, которые окружают дельту одной из самых больших и водных рек в мире - Миссисипи. Самая высокая точка штата – небольшой холм, высота которого составляет лишь 163 метра над уровнем моря. Протяженность дорог Луизианы составляет 98 169 километров и насчитывает 13 361 мостов (стат. 2012), несколько из которых находятся в списке самых протяженных в мире.

Сегодня мы с ветерком прокатимся по Луизианским топям, по самому южному шоссе под номером 10.

1. Топи вокруг дельты Миссисипи не пригодны для прокладки дорог, потому большая часть дорог состоит из мостов. Еще одна причина обусловившая строительство большого количества протяженных мостов – часто изменяющийся уровень воды в дельте реки.
Шоссе 10 включает в себя мост Атчафалайа, открытый в 1971 году, протяженность которого составляет 29.3 километра. Мост является третьим по протяженности в США и 14 в мире.
Мост через озеро Пончартрейн, открытый в 1956 году, имеет протяженность 38.4 километра, что делает его вторым мостом в мире по длине через водные пространства, и шестым по общей протяженности. Кстати, через озеро построено два моста, они находятся параллельно друг другу, и являются односторонними.
...

2. Шоссе 55 имеет мост длинной 36.7 километра, для прокладки моста строителям пришлось забивать сваи на глубину восьмидесяти метров, а цена 1 мили двухполосного одностороннего моста (с одной полной обочиной) составила $7 млн.
...

3. Несколько интересных фактов, о дорожной жизни, которые почти никто не знает. Чтобы содержать такое количество мостов, в 1984 году правительство приняло решение включить 20 дополнительных центов в стоимость каждого галлона бензина и дизельного топлива, продаваемого на территории штата.
...

4. Из 20 центов 4 перечисляются в бюджет специальных проектов, которые были приняты голосованием населения штата в 1980 году, всего таких проектов 16. Остальные 16 центов уходят в бюджет Транспортного Департамента штата, и используются для различных текущих нужд по строительству и ремонту.
Помимо средств полученных от продаж топлива, Транспортный Департамент получает средства от налогов за автомобили. Всего, в 2010 году, например, штат получил около $674 миллионов за счет топливных налогов, и около $625 миллионов от федерального правительства.
Фотографии 1, 2, 3 и 4 - мост Атчафалайа, он же на заглавной фотографии.
...

5. В 2015 году возраст 31% мостов составил 50 лет, не смотря на преклонный возраст, лишь 28% мостов (3 829 из 13 361) нуждаются в срочном ремонте. К 2025 году возраст почти половины мостов составит 50 лет. К слову сказать, Луизиана находится на 34 месте из 50 штатов по количеству мостов нуждающихся в срочном ремонте. В данный момент штат активно реализует программу по капитальному ремонту мостов, т.к. проектный срок службы большинства мостов составляет 75 лет.
...

6. Сами дороги Луизианы желают лучшего, в 2010 году 44% дорог состоящих на балансе штата находилось в неудовлетворительном состоянии. Луизиана является одним из самых опасных штатов для автомобилистов, занимая 49 место из 50. Шоссе находятся в хорошем состоянии, а вот дорожное покрытие улиц оставляет желать лучшего, особенно в Новом Орлеане.
Иногда озеро Пончартрейн погружается в туман, и все превращаются в ежиков в тумане.
...

7. Благодаря различным программам количество аварий со смертельным исходом было снижено с 2006 по 2010 год с 890 до 614. Тем не менее, штат испытывает серьезные финансовые проблемы с дорожным бюджетом, т.к. налоговые прибыли от продаж топлива с каждым годом снижаются. Связано это с тем, что автомобили становятся все более экономичными и топливная покупательская способность значительно снизилась относительно 1980 года. С учетом инфляции и снижения потребления топлива в пересчете на сегодняшние деньги, двадцати-центовый налог 1980 года в 2012 году эквивалентен семи-центовому налогу. Дефицит бюджета на 2012 год составил около $10.3 млрд.
...

8. Ну и несколько интересных фактов в заключении:
- Каждый доллар вложенный в строительство шоссе в США приносит инвесторам $5.40 ежегодной прибыли.
- Благодаря системе мостов штата ежегодный грузооборот составляет 384 млн. тонн, общей стоимостью $526 млрд., а к 2030 году грузооборот должен увеличиться до 787 млн. тонн.
- Общая площадь поверхности мостов составляет 1.43 млн. кв. метров.
На фотографии – мост через Миссисипи в Новом Орлеане.
...

9. Ну а если забыть про дороги, то Луизиана отличное место для рыбалки на сомов и охоты на аллигаторов.
В следующий раз, расскажу про сами болота и животный мир.
...

Статистические данные – ASCE, 2012 Report Card (LA Ifstr).




Жизнь американских дальнобойщиков
Трактора на стероидах или гонки по-техасски
RV или дома на колёсах
Как выращивают аллигаторов?
Дороги - История дорожной системы США
Дороги - Как строят американские дороги?

A еще меня можно добавить в друзья.
Tags: дороги, мосты, транспорт
Subscribe
promo engineering_ru сентябрь 25, 2014 18:53 110
Buy for 200 tokens
Есть в теплоэнергетике и теплоснабжении такая вещь - ПЛАСТИНЧАТЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК. Используется в котельных, тепловых пунктах для передачи тепла. Проще выражаясь для отопления и горячего водоснабжения. Если еще проще, то вода в Вашей системе отопления - вода из ПЛАСТИНЧАТОГО ТЕПЛООБМЕННИКА, вода в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →