очередное эммигрантское г.) (solar_front) wrote in engineering_ru,
очередное эммигрантское г.)
solar_front
engineering_ru

Эскимосский иглу как шедевр инженерного и архитектурного искусства.

Оригинал взят у solar_front в Эскимосский иглу как шедевр инженерного и архитектурного искусства.
Меня с недавних пор потянуло к "корням" :)

вот интересный и довольно старый канадский ролик как эскимоссы строят иглу (Igloo).



просто факты:
1) Строится небольшой иглу в течение 40 мин.
2) весь необходимый материал под рукой.
3) температура внутри до +20 градусов.
4) Постоить может один.
5) Отличная термоизоляция.




Просто и гениально. Материал в начале тестируется и легко "подгоняется" при "строительстве". Учитывая, то, что снежные блоки выбирались из "фундамента" иглу, внитри строения обьем больше. Т.к. это купол обогревается в короткие сроки. Купол настолько прочен, что выдержит человека.

А вот например, что пишут об иглу в интернетах:  " Когда строительство иглу было завершено, внутри зажигали каменный
жирник – лампу, в которой горел тюлений или олений жир. После того, как
внутренние стенки иглу начинали подтаивать, жирник тушили, и внутренняя
поверхность покрывалась сплошным слоем льда. В глубоком снегу рыли входной
коридор, который на ночь для защиты от белых медведей баррикадировали глыбой
плотного снега. Внутри иглу делали снежные лежанки, покрывая их двойным слоем
шкур. Потолок и стены покрывали оленьими шкурами, неплотно прибивая их костяными
или деревянными колышками. Благодаря воздушной прослойке между шкурой и коркой
льда, стены дома не таяли. Отапливали иглу при помощи жирников. Внутри было
тепло: даже в сорокаградусный мороз температура в доме достигала +20°С, так что
обитатели сбрасывали свои меховые одежды и сидели нагишом."

eskimoigloodrawing
Tags: строительство, теплоизоляция
Subscribe
promo engineering_ru april 30, 2014 15:00 70
Buy for 200 tokens
Originally posted by zilm at Как будут ремонтировать автомобили с углепластиковым кузовом? Когда инженеры BMW создавали свои подзаряжаемые автомобили, они столкнулись с необходимостью снижения веса. Аккумуляторы делают электромобиль или плагин-гибрид тяжелее аналога с ДВС, а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments