zzaharr (zzaharr) wrote in engineering_ru,
zzaharr
zzaharr
engineering_ru

Ультрапилотаж

Оригинал взят у zzaharr в Ультрапилотаж
img_5151

Кому-то эти пенопластовые самолетики для аэробатики могут показаться несерьезной забавой. Возможно, но только до того момента, когда джойстики управления попадут в руки настоящих виртуозов. И вот тогда начинается такое шоу!... Смотрим!






Для меня до сих пор остается загадкой -  ну как можно так управлять? Хотя к самолетикам тоже вопрос - как так можно летать? Но тут более-менее все понятно, малый вес, плюс большая тяговооруженность. Вкупе это позволяет аппарату, не особо напрягая свои электирические бицепсы, висеть в воздухе на собственном винте.


img_4584


Хотя винты тоже непростые. Кто-то их нещадно сверлит, пытаясь облегчить конструкцию, кто-то наоборот гонится за максимальной тягой, увеличивая число лопастей.


141

171

img_4740


Конструктивно, такие самолеты представляют себя центроплан нормальной аэродинамической схемы, с гипертрофированными, если так можно сказать, рулевыми поверхностями. Так элероны по своей площади, равны или даже превосходят само крыло. Само же крыло имеет абсолютно плоский профиль, а подъемная сила создается за счет угла атаки, либо просто благодаря лошадиной тяге воздушного винта


img_4753


Даже у самых навороченных аппаратов максимальный взлетный вес не превышает 200 грамм. В среднем же мастера аэробатики легко укладываются и в 150.





И самое главное - все это можно сделать собственными руками хоть на кухонном столе. Все электродвигатели, аккумуляторы, приводы и (самое дорогое) пульты управления есть в свободной продаже. А вот мастерство управления придется нарабатывать самостоятельно, его ни за какие деньги не купишь.


Спасибо за внимание.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: авиация и воздухоплавание, развлечения
Subscribe
promo engineering_ru april 14, 2014 13:47 105
Buy for 200 tokens
В 50-х годах Советский Союз вел грандиозные стройки, одной из которых был невиданный по тем временам проект — подземный тоннель на остров Сахалин, получивший рабочее название «Строительство № 506″. В конце 40-х, начале 50-х годов XX века остров Сахалин переживал бурный…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments