... (anirik_01) wrote in engineering_ru,
...
anirik_01
engineering_ru

Канадские Дороги

прочитав КАК УСТРОЕН СПАЛЬНЫЙ РАЙОН США? подумала, что вам может быть будет интересно почитать про Канадские дороги.
Публикую здесь свой старый пост.



Что-то мне после поста про ночные канадские хайвеи захотелось вас прокатить по ним.
И не только ночью, а так чтоб можно было посмотреть, что они из себя представляют.



К концу 1930-х годов стареющие хайвеи в Онтарио перестали справляться с нагрузками все возрастающего потока транспорта

Тогда же началось строительство новых дорог, которые в 1952 году переименовали, дав им 400-е номера.
Цифра 4 означала, что это дороги с 4х полосным движением

Так в Онтарио основные хайвеи этой серии
400 · 401 · 402 · 403 · 404 · 405 · 406 · 407 ETR · 409 · 410 · 416 · 417 · 420 · 427 · QEWFormer: 400A · 401AProposed: 424

В Торонто основные хайвеи этой серии: Highway 401 , Highway 400, Highway 427 , Highway 407 (now 407 ETR) - первая платная дорога)
(Highway 401 is spoken as "four-oh-one" and Highway 427 is spoken as "four-twenty-seven". Highway 400 is pronounced "four-hundred".)

Queen Elizabeth Way, (QEW) тоже дорога того же класса, но номера не имеет (вернее имеет, номер у него 451-й, для внутреннего употребления, никогда не появляется на картах.
Gardiner Expressway   - относится к муниципальным хайвеям, это  QEW в пределах города
 И Don Walley Parkway тоже муниципальный хайвей,







Итак.



Поехали!




На этой карте не показан 407-й хайвей, который проходит параллельно 401-му, но севернее.

Большинство из 400-серии дорог покрыто асфальтом.
Обычно, асфальт требуeт более частого технического обслуживания, потому что материал является менее прочным чем бетон.
Кроме того, прокладка дополнительных слоев асфальта потребует сильного подготовочного слоя, что приводит к  более высоким затратам на строительство.
Однако асфальтовое  покрытие используется на большинстве дорог 400й-серии, поскольку асфальт более устойчив к эрозии от обледенения и соли, чем бетон.

Вообщем у нас  ощущение нескончаемого дорожного ремонта ремонта. :))



Ontario 401.png

Highway 401

Протяженность 817.9 км.

На Шоссе 2, первом транс-провинциального шоссе было всего две полосы движения на всей протяженности 540-миль (869 км) длина и оно проходило через каждый город

Новый  хайвей строили около 30 лет и обошлось это в $ 425-миллионов., переименовали в "Highway 401" в 1952 году.
Строительство 401 хайвея также стимулировало строительный бум в спальных районах на периферии Торонто


Сегмент 401-го хайвея проходящий через город, самый интенсивный по движению  в Северной Америке, по нему ежедневно проезжают более 500 тыс. машин и один из самых широких в мире (16-20 полос ), так же  его пересекает самая длинная в мире улица - Yonge street  (1,896 kilometres = 1,178 milles

A map showing southern Ontario and the surrounding areas. The highways in Ontario are represented by dark lines, while Highway 401 is represented as a thick red line. It crosses from the lower-left tip of the province to the middle-right at the Quebec border.
Hwy 401 Route Map









Разная система знаков для разных линий: зеленые для экспресс линий, синие - для collector-сервис(?) линий


401:

- включает в себя самый оживленный мост в Северной Америке  @ Hoggs Hollow 
- самый длинный в мире 12 полосной  участок дороги (Mississauga to Brock Road, Pickering)
- самая оживленная в мире дорога с  грузоперевозками.
- по этой дороге осуществляется больше чем 40% грузоперевозок Канады в торговле с США и около 4% от всех грузоперевозок  США в торговле с Канадой.
- по 40 хайвею & QEW осуществляется столько торговых грузоперевозок между США и Канадой, что их считают  наиболее важными стратегическими инфраструктурами в Канаде по данным Комитета разведки  США .
- 401 хайвея является самым длинным бесплатной автомагистралью в Цеверной Америке под единым управлением.
- Пересечение 401 и 400 хайвеев самое оживленное пересечение  в Северной Америке с,  в общей сложности, 26-ю полосами движения.






За городом 401-й превращается в заурядный 2-х (4-х)полосный







Hwy 401 to DVP. (вид на восток от DVP)





401/404/DVP пересечение






То же место в 1956: (вид на запад, на холме вдалеке быко постоено пересечение с DVP -предыдущая картинка)



Hwy. 401- Kennedy Road пересечение в 1957 году



Highway 401 - the Story.html


  • Highway 401 at OntHighways







      A highway marker for the DVP

    Don Valley Parkway DVP (Дорога Героев-Route of Heroes)

    Муниципальный хайвей
    Протяженность 15.0 km
    6 полос
    A map of the Don Valley Parkway (in red) and its vicinity. An inset map of the Toronto area is provided at the top right for context.


    Проходит по долине реки Дон,
    Самый зеленый хайвей нашего города




    Через долину перекинуты мосты, которые называют виадуками


    Prince Edward Viaduct.








С юга  DVP соединяется с Gardiner Expressway в Центре Торонто, на севере продолжается хайвеем HWY 404
и уходит на север до озера Симко

Highway 404 shield




Протяженность 36.8 km


image hosted on flickr




на некоторых хайвеях (например на 404-м  ) есть специальные линии High occupancy lanes (HOV) по которым можно ехать если в машине 2 человека и  больше.



по этой фотогрфии сразу видно, как много людей едут в машине в одиночку








A highway marker for the Gardiner Expressway

Gardiner Expressway

Протяженность 18 км.

Соединяет Торонто с западными пригородами продолжаясь как Queen Elizabeth Way (QEW)

Строить начали в 1955 году по эстакадному типу, отделив дорогой город от индустиальных районов, которые в то время располагались на берегу озера. Сейчас это создает проблемы в развитии города и  районов у воды, откуда промышленность давно переехала.







 Гардинер хайвей  по направлению к Торонто




ближе к центру города



Почти вплотную к Гардинеру за последние 10 лет построили много жилых домов, в надежде, что его все-таки снесут (реконструируют.... уберут в туннель..... закроют колпаком)
10 лет назад эта тема активно муссировалась, а воз и ныне там.




Кое-кто считает, что сейчас, когда Гардинер обстроили кондо, он вписался в структуру города и уже не служит барьером и его уже следует разрушать/ заглублять....






City  of Toronto RESCU Traffic Cameras







Highway QEW shield

Гардинер становиться Queen Elizabeth Way после Торонто в направлении Ниагару
Назван в честь королевы-матери  Elizabeth Bowes-Lyon of Britain . В 1939 она вместе с сыном, George VI, посещала Канаду, а тут как раз хайвей построили )))

Протяженность  139 км.

Один из самых старых хайвеев Северной Америки (с 1939 года)
Соединяет Торонто а Америкой у Peace Bridge in Fort Erie

Ontario QEW map.svg

Проходит вдоль берега озера.




Мост - Queen Elizabeth Way's Skybridge через залив в г. Гамильтон (over Hamilton Harbour (Lake Ontario))




QEW





Queen Elizabeth Way - A Virtual Tour
Photographic History of the Queen Elizabeth Way








Highway 427 shield

HWY 427 соединят Gardiner Expressway (Queen Elizabeth Way) с  HWY401

Протяженность 19.9 км




Второй по занятости 12 полосный хайвей в Торонто, им пользуются 300,000  машин в день.





Большинство тех, кто прилетает в Торонто добираются до города именно по этому хайвею




Начало от QEW












Highway407crest.png   407 ETR logo.svg



407 ETR,  Express Toll Route (ETR


Протяженность 108 км.

Единственный платный хайвей в Онтарио и Канадский единственный хайвей с электронной оплатой




Открыт для движения: Май 1999
Предполагаемая дата закрытия: 2098
Протяженность: 108 Km
Стоимость: A$3,295.0 million.
Система оплаты:  Explicit and toll free.

Оплата: через электронное обнаружение аппарата оплаты - транспондер (transponders) или фиксацию номерного знака .


39 пересечений  с другими дорогами и 190 выходов с хайвея, и входов, все оборудованы электронной системой оплаты (покупаешь трансподер-аппарат, лепишь на стекло и домой приходят счета за количество километров), те, кто не имеют трансподера получают счет дороже, за определение номера машины по фотографии.

Оборудование для фиксирования въезжающих на хайвей машин












http://www.asphaltplanet.ca/ON/hwy_407-409_images/Hwy407_YorkCons_images.htm

http://www.asphaltplanet.ca/ON/highway_407.htm


History of Highway 407

Photographic History of Highway 407




Highway 400 shield Trans-Canada Highway shield



Highway 400


Протяженность 209 км,
Второй по протяженности хайвей из четырехсотой серии. Главная дорога на север, в Барри(Barrie) и Маскоку (Muskoka.), основной район оттыха Торонт-овцев (-чан), (-туйцев) )))) В субботу туда, а в воскресенье - обратно дорога часто выглядит так http://en.wikipedia.org/wiki/File:Highway_400_Summer_Backup.jpg)

Ontario 400 map.svg

400-й один из самых современных хайвееев в Онтарио. Его начали строить в 1945 году.
В 1972 расширили до 6-и линий между Торонто и Бари (Barrie город в часе езды от Торонто на север), а за Parry Sound, все еще продолжают расширять.













Дальше на севере еще строят

Действительно шрамы на теле (лице?) Земли (не помню откуда)





Новый четырехполосной Trans-Canada Highway южнее Садбури(Sudbury)


Приблизительно здесь, повернув направо, попадаешь в наш "сарай" (с)


http://www.asphaltplanet.ca/ON/hwy_6..._p5_images.htm



В некоторых местах Highway 69/400. удивительно красив
 До Садбури построили такую четырех полосныю дорогу, а дальше он становиться тоже 4х полосным, но без разделительной полосы.








History of Highway 400
Photographic History of Highway 400
Hwy 400 Route Map




Но вернемся в город


Многие дороги хоть и называятся скоростными, но немногим отличаются от обычных

Ontario's Highway 7





http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=489565&page=88






Пометив птичкой "Traffic Cameras" на этой странице Interactive Map можно посмотреть на хайвеи "вживую"



http://www.roadscholar.on.ca/lateststory.html

Southern Ontario Road Maps

Trafic Webcam
http://www.webcams.travel/webcam/1230038644-Weather-Highway-401,-Ontario,-Canada-Toronto

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=489565

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...io_expressways

..The Expressways of Toronto (Built and Unbuilt)

Cancelled expressways in Toronto



Пост 2010 года, фотографии пропавшие заменила, ссылки не проверяла, так что некоторые могут не работать.

Tags: дороги
Subscribe
promo engineering_ru april 14, 2014 13:47 105
Buy for 200 tokens
В 50-х годах Советский Союз вел грандиозные стройки, одной из которых был невиданный по тем временам проект — подземный тоннель на остров Сахалин, получивший рабочее название «Строительство № 506″. В конце 40-х, начале 50-х годов XX века остров Сахалин переживал бурный…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments