Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Парижские аккумуляторы холода

Как охлаждают Париж, мы уже видели. Посмотрим, как накапливают холод.

Ночью, когда действует сниженный тариф на электричество, а потребление холода невысокое, холодильная машина работает на полную мощность и наполняет баки холодной водой или намораживает лёд. В частности, эту схему использует «Climespace» в своих «фабриках холода».

Так в подземном паркинге Latour Maubourg в Париже

нижний уровень занимают 13 резервуаров для хранения 12 000 кубометров воды с температурой +3 градуса. Этот объём эквивалентен 90 МВт*час холода.




Эта захоложенная вода используется днём, в пик потребления холода системами кондиционирования.

Лёд позволяет накопить больше холода в меньшем объёме. Так резервуар в районе Опера-Гарнье аккумулирует 20 МВт*час холода при объёме 320 кубов.

Потребление электричества холодильными машинами в течение суток

Синяя линия - работа без аккумулятора холода, красная - с участием аккумулятора. Разница в пиковом потреблении электроэнергии составляет 2,5 мегаватта или 8%.

http://www.climespace.fr/Le-froid-urbain/Comment-ca-marche/La-production/Le-stockage
http://www.leongrosse.fr/srt/leongrosse/showReference?location.id:=1474&id=42&type=act&constid=4&compid=1&range=4&tot=5
http://www.redesurbanascaloryfrio.com/images/stories/descargas/CVC_n850_Les_stockages_dnergie_frigorifiques_FR.pdf
Tags: бассейны и фонтаны, вентиляция и кондиционирование, паркинги, холод, энергоэффективность
Subscribe
promo engineering_ru september 18, 2014 11:08 62
Buy for 200 tokens
Израиль. Для защиты от ракет над существующими зданиями делают дополнительную крышу, опирающуюся на отдельностоящие колонны: Больше убежищ здесь.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments