The Creative Times. Креатив. Реклама. Перспектива (orlllangur) wrote in engineering_ru,
The Creative Times. Креатив. Реклама. Перспектива
orlllangur
engineering_ru

Есть много юных инженеров. Мы не можем дождаться, когда же они вырастут

Оригинал взят у orlllangur.

Норвежская инжиниринговая компания Hydro и DDB Norway в 2007 году подготовила и провела потрясающую даже не рекламную, а социальную кампанию, рассчитанную на детей в возрасте 13 лет.

Эффект от этой кампании должен ощущаться именно сейчас - в 2013 году. Дело в том, что создатели рассчитывали изменить отношение детей к инженерным наукам, продемонстрировать, что это весело и интересно. Возможно, что такие видеоролики повлияли на выбор профессии молодых людей... и в Норвегии стало на несколько инженеров больше.

Tags: обучение
Subscribe
promo engineering_ru сентябрь 27, 2014 23:15 20
Buy for 200 tokens
Внешний вид инфразвуковой станции слежения. Источник. В одном из докладов будущей конференции американского отделения планетных наук DPS-46 говорится о работах по изучению чувствительности инфразвуковых станций международной сети по отслеживанию ядерных испытаний ( International…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments