Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Реверсивное движение

Улицы Нью-Йорка, как и улицы любого современного мегаполиса, довольно сильно загружены автомобильным транспортом. Здесь конечно нет таких пробок как в Москве или Петербурге, но тем не менее и прокатиться по городу с ветерком в часы пик не очень-то и получится. Решается проблема пробок в городе по-разному. И платной парковкой в центре с её космическими ценами, и платным въездом в сам город из соседнего штата Нью-Джерси, и высокими ставками на страхование автомобиля в самых загруженных и населенных районах. Но с теми кто все-таки приехал в город на машине надо что-то делать. На некоторых загруженных магистралях используют реверсивное движение, это когда количество полос в каждую сторону меняется от времени суток. Например, утром при движении из Бруклина, больше полос чем при движении в Бруклин, вечером соответственно наоборот. Это делается при помощи такой вот интересной машины.



Она перемещает бетонный разделитель утром и вечером на одну полосу. Перед машиной полос больше у тех кто едет мне навстречу, позади ее полос уже больше у нас. Бетонные блоки соединены между собой по-типу гусеницы и машина их просто переставляет.



Бетонные блоки нужны для того, чтобы не менять скоростной режим дороги. На дорогах с бетонным разделителем разрешенная скорость всегда выше, чем на дорогах где его нет, так как отсутствует опасность лобового столкновения.

Автор: samsebeskazal Реверсивное движение
Tags: безопасность, дороги, транспорт
Subscribe
promo engineering_ru april 14, 2014 13:47 105
Buy for 200 tokens
В 50-х годах Советский Союз вел грандиозные стройки, одной из которых был невиданный по тем временам проект — подземный тоннель на остров Сахалин, получивший рабочее название «Строительство № 506″. В конце 40-х, начале 50-х годов XX века остров Сахалин переживал бурный…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments