очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote in engineering_ru,
очередное эмигрантское г.)
solar_front
engineering_ru

Categories:

Берегите себя, инженеры! Но будте готовы ко всему!

Статья переработана из solar_front Читайте, завидуйте...
Я обладатель сертификата BGR 190. Это значит, что я имею право носить за плечами баллон со сжатым воздухом подключенный к моей газ-маске (противогаз). В начале лета я проходил тренировку и курс на предприятии: ZAR (Zentrum für Atemschutz und Rettungstechnik Rhein/Main Inh. Michael Göbel e.K.‎) в течении одного дня.

Bild5

После 4 часового теоретического курса, надев дыхательный аппарат с открытым контуром, мы (я и коллеги) проследовали вслед за инструктором в комнату с пятью тренажерами для "разогрева". Тренажеры: бегущая лестница, беговая дорожка, велосипед, "трицепс" и "ручной велосипед". Удовольствие можно оценить на фото:Bild1
(Тренажер бесконечной лестницы).


Полоса препятствий это две комнаты. Первая комната это лабиринт клеток в которой испытуемый должен в полной экипировке, в полной темноте, без фонаря, и при внешней температуре в комнате в 65 градусов добраться до выхода. Лабиринт при освещении выглядит так:
Bild2


После прохождения этого лабиринта, попадаешь во второй лабиринт побольше. Туман, вспышки света, раздражающий звук. За пульсом испытуемого и прохождением следит инструктор. На фото, шеф фирмы, лектор и эксперт: Михаэль Гоебель.
Bild3

(пульт контроля и изображение полученное тепловизором: два человека проходят тест).

Еще раз лабиринт при нормальном освещении:
Bild4
Больше видео информации о ZAR - RM здесь.


Для участника это выглядит так:



Так, что если где нибудь опасный газ, нечем дышать, а сделать работу надо или кого спасти, то я приду, сделаю и спасу.:)

Поделитесь своим опытом и впечатлениями в этой области!
Tags: аварии и происшествия, безопасность, испытания и эксперименты, прочее, развлечения
Subscribe

  • Маленький вопрос залу. Может кто знает точно

    Насколько я понял, на сегодня построены три судна на подводных крыльях типа Комета-120М. Но эксплуатируются всего два - под названиями "Ялта" и…

  • Профессиональный инженер-строитель - КТО ЭТО?

    Сегодня мы будем разбираться в том, кто такой "профессиональный инженер-строитель" в Америке? Как получить такой статус, какие экзамены необходимо…

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

promo engineering_ru may 8, 2016 17:48 28
Buy for 50 tokens
Пишет vova_modelist: Что делать, если очень надо провести плавдок через Панамский канал, но он туда не влезает? Сделать то, что люди делают с кроватью, которую надо пронести в дверь: естественно, поставить его на попа на торец. В 1945-ом году американцам…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Маленький вопрос залу. Может кто знает точно

    Насколько я понял, на сегодня построены три судна на подводных крыльях типа Комета-120М. Но эксплуатируются всего два - под названиями "Ялта" и…

  • Профессиональный инженер-строитель - КТО ЭТО?

    Сегодня мы будем разбираться в том, кто такой "профессиональный инженер-строитель" в Америке? Как получить такой статус, какие экзамены необходимо…

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…