ano_naur (ano_naur) wrote in engineering_ru,
ano_naur
ano_naur
engineering_ru

Category:

ГИГАНТСКИЕ МАЯТНИКИ СПАСУТ ОТ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ

Оригинал взят у ano_naur в ГИГАНТСКИЕ МАЯТНИКИ СПАСУТ ОТ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ
Известно, что небольшие землетрясения являются довольно распространенным явлением в Японии, а потому её жители придумывают всё новые и новые способы противостояния разрушительной силе стихии. Одним из таких способов стал инновационный проект, заключающийся в установке гигантских маятников, закреплённых на вершинах небоскребов.
Разработанные при помощи компании Mitsui Fudosan Co и генерального подрядчика Kajima Corp, сейсмические установки весом в несколько сотен тонн смогут подавить вибрации и свести к минимуму возможные последствия прежде разрушительных землетрясений.
Для полноценного результата гигантские маятники должны быть подвешены на крышах зданий. В случае землетрясения они будут применять силу, направленную противоположно «длинному периоду сейсмических колебаний», вдвое снижая амплитуду колебаний.
Впервые проект будет использован в 55-этажном небоскребе Синдзюку Митсуи, расположенном в Токио, в 2015 году. Экспериментальная установка будет представлена шестью маятниками, каждый из которых весит 300 тонн и обойдётся в 51 миллион долларов.
В 2011 году зданию Синдзюку Митсуи уже пришлось испытать землетрясение с магнитудой 9.0, поэтому, если такое произойдёт снова, маятники помогут избежать жертв среди населения. Эта система также совместима с более старыми моделями зданий, а это в свою очередь означает, что защита от сейсмических повреждений может быть установлена в небоскрёбы по всей стране.

399202_627777250575473_431158234_n
Tags: стихийные бедствия
Subscribe

  • Маленький вопрос залу. Может кто знает точно

    Насколько я понял, на сегодня построены три судна на подводных крыльях типа Комета-120М. Но эксплуатируются всего два - под названиями "Ялта" и…

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

  • Вопрос к фундаментальным специалистам.

    Вот такое чудо встретил по дороге на работу: Это вообще нормально? Я не специалист, но вызывает сомнение рыхлый бетон и его контакт с древесиной.…

promo engineering_ru may 8, 2016 17:48 28
Buy for 50 tokens
Пишет vova_modelist: Что делать, если очень надо провести плавдок через Панамский канал, но он туда не влезает? Сделать то, что люди делают с кроватью, которую надо пронести в дверь: естественно, поставить его на попа на торец. В 1945-ом году американцам…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Маленький вопрос залу. Может кто знает точно

    Насколько я понял, на сегодня построены три судна на подводных крыльях типа Комета-120М. Но эксплуатируются всего два - под названиями "Ялта" и…

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

  • Вопрос к фундаментальным специалистам.

    Вот такое чудо встретил по дороге на работу: Это вообще нормально? Я не специалист, но вызывает сомнение рыхлый бетон и его контакт с древесиной.…