Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Category:

Снеготаялка-2012

В Петербурге запущен стационарный снегоплавильный пункт. Никаких газовых горелок, всё предельно экологично.
Снег дробится и падает в камеру, куда подаются тёплые сточные воды из канализации. Снеговая масса тает, талые воды смешиваются с первоначальными канализационными стоками и идут на очистные сооружения


Пока готова 1-я очередь производительностью 3500 куб.м снега в сутки (это примерно 10-12 "камазов" в час).


К июлю обещают построить вторую аналогичную очередь, а за следующие 2 года открыть ещё 14 таких пунктов утилизации снега.
Для ориентира: за зиму 2010-2011 из Петербурга вывезли около 16 млн. куб.м снега, т.е. по идее новые снегоплавилки перекроют потребности города.

Температура сточных вод канализации +16...+18 градусов. Для того, чтобы растопить 1 куб.м снега, требуется около 5 куб.м стоков.

http://www.regnum.ru/news/economy/1516555.html
http://www.spp.spb.ru/ru/node/4019
http://www.mosvodokanal.ru/index.php?newsid=29
Tags: водоснабжение и канализация, гигиена, отходы/мусор/снег, экология
Subscribe

promo engineering_ru july 19, 2016 09:09 79
Buy for 50 tokens
Свет от масляных и керосиновых фонарей был не слишком сильным, поэтому в фарах первых автомобилей довольно скоро загорелся газ. Бачок с карбидом кальция располагался, как правило, на подножке автомобиля и соединялся с фарами шлангами: Шофер, открыв специальный клапан, подавал воду в бачок с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments