Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Mail hook - Почтовый крюк

Интересной принадлежностью большинства почтовых вагонов США был крюк, применявшийся для подхватывания кожаных или брезентовых сумок с исходящей почтой. На станциях, которые поезд проходил без остановки, сумки висели на специальных почтовых кранах


Первый американский патент на такое устройство был получен в 1867 году.






Скорость поезда достигала 70 миль в час. "Ловитель" высовывался из вагона, чтобы подхватить висящую почтовую сумку, а его напарник вставал в дверях. Как только сумка с входящей почтой захватывалась, второй работник ногой скидывал сумку с исходящей почтой, выталкивая её подальше, чтобы не увлекло потоком воздуха под состав. Местный сотрудник почты подбирал сумку и относил её в почтовое отделение.

Внутри вагона:


Первые подобные мобильные почтовые отделения начали использовать в 1862 году. Вагоны передвигались в составе скорых поездов, и работники прямо в пути сортировали отправления, что сильно ускоряло их доставку. Вместе с общим упадком железнодорожных перевозок в США стали сокращать и количество таких почтовых вагонов; последний вышел на линию в 1977-м.

Историческое видео:


http://samsebeskazal.livejournal.com/236227.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD#.D0.A1.D0.A8.D0.90
Tags: история, связь, транспорт
Subscribe
promo engineering_ru january 10, 2015 14:37 327
Buy for 200 tokens
Originally posted by zilm at Почему мы никогда не будем ездить на водородных автомобилях Недавно Toyota объявила о том, что передаёт все свои патенты, связанные с автомобилями на топливных элементах в публичное пространство, и теперь они доступны для использования совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments