Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Mail hook - Почтовый крюк

Интересной принадлежностью большинства почтовых вагонов США был крюк, применявшийся для подхватывания кожаных или брезентовых сумок с исходящей почтой. На станциях, которые поезд проходил без остановки, сумки висели на специальных почтовых кранах


Первый американский патент на такое устройство был получен в 1867 году.






Скорость поезда достигала 70 миль в час. "Ловитель" высовывался из вагона, чтобы подхватить висящую почтовую сумку, а его напарник вставал в дверях. Как только сумка с входящей почтой захватывалась, второй работник ногой скидывал сумку с исходящей почтой, выталкивая её подальше, чтобы не увлекло потоком воздуха под состав. Местный сотрудник почты подбирал сумку и относил её в почтовое отделение.

Внутри вагона:


Первые подобные мобильные почтовые отделения начали использовать в 1862 году. Вагоны передвигались в составе скорых поездов, и работники прямо в пути сортировали отправления, что сильно ускоряло их доставку. Вместе с общим упадком железнодорожных перевозок в США стали сокращать и количество таких почтовых вагонов; последний вышел на линию в 1977-м.

Историческое видео:


http://samsebeskazal.livejournal.com/236227.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD#.D0.A1.D0.A8.D0.90
Tags: история, связь, транспорт
Subscribe
promo engineering_ru march 2, 2015 08:17 174
Buy for 200 tokens
Помните байку о разработке космической ручки? Да, она не основана на реальных событиях, но очень наглядно иллюстрирует идею, что простое решение может оказаться лучше сложного. Ракета, построенная по принципу "большого глупого носителя" ("Big Dumb Booster") находится не в диапазоне…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments