Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Categories:

Антигололёдная система

Въезды и тоннели под Литейным мостом в Петербурге оборудованы системой автоматического распыления антигололёдного реагента через форсунки


Система следит за метеоусловиями и сама принимает решение об обработке дороги.


(фото revand)

Бывают и "нюансы", когда система, например, срабатывает летом:


Пишут, что В Европе такая технология используется на 70% съездов с автобанов, а в Москве ей оборудовано около половины сложных участков МКАД.

http://www.tv100.ru/news/liteynyy-most-stal-bolee-bezopasnym-dlya-avtomobilistov-52984/
http://www.razruha.ru/img10436.htm
http://www.nvspb.ru/tops/reagent-ili-jizn-50510/?version=print
Tags: безопасность, дороги, мосты
Subscribe

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

  • Вопрос к фундаментальным специалистам.

    Вот такое чудо встретил по дороге на работу: Это вообще нормально? Я не специалист, но вызывает сомнение рыхлый бетон и его контакт с древесиной.…

  • Шагающий дом

    А в странах бСССР здания ходили или их только домкратами по рельсам передвигали?

promo engineering_ru march 22, 2016 08:25 55
Buy for 50 tokens
1960-е, разгар "Лунной гонки". Еще совершенно непонятно, кто первым высадится на Луну - мы или американцы. Более того, не очень понятно, на что сядет лунный корабль - на твердую поверхность или в пылевую трясину. Ведь по поводу поверхности Луны существует две теории: "пылевая", по которой Луна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments