Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Спящий эскалатор

Если эскалатор еле движется, это ещё не значит, что он сломан.

Для сбережения электроэнергии на малозагруженных эскалаторах делают так. Когда пассажиров нет, эскалатор едет со скоростью нескольких сантиметров в секунду. Если к эскалатору подходит человек, то эскалатор плавно ускоряется и выходит на номинальную скорость

Видео:


Система приводится в действие радарным датчиком, контактным датчиком или фотоэлементом. Когда человек сошёл, эскалатор снова переходит в режим "спячки"


http://www.mitsubishielectric.com/elevator/products/basic/escalators/z_type_es/index_auto.html
http://rooseveltislander.blogspot.ru/2008/08/roosevelt-island-variable-speed.html
Tags: подъемное оборудование, энергоэффективность
Subscribe
promo engineering_ru march 25, 2015 22:21 70
Buy for 200 tokens
Раньше я думал, что впервые на железной дороге скорость двести километров в час была достигнута паровозами, потому что случилось это аж в 1903-ем году. Тогда ведь ничего ещё не было кроме паровозов. Я думал, что был какой-нибудь обтекаемый паровоз вроде "Малларда". И именно на нём была…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →