Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Category:

Тоннель Anton Anderson Memorial

Тоннель Anton Anderson Memorial на Аляске по современным мерка не громадный - 4 километра.
Примечателен тем, что его поочерёдно используют автомобили и поезда


Anton Anderson Memorial Tunnel был построен во время Второй мировой и использовался только для поездов. Другой дороги в порт Уиттиера не было, автомобили попадали туда так:


К 2000-м годам стали думать, как проложить в Уиттеру автомобильную дорогу - сделать шоссе через горный перевал или вырыть новый тоннель? Самым дешёвым оказалось разработать систему совместного использования существующего тоннеля автомобильным и железнодорожным транспортом.

Между рельсами уложили бетон


сделали систему вентиляции, оборудовали убежища для людей на случай пожара в тоннеле


обустроили въездные порталы


Портал сделан из 35-сантиметрового бетона и должен устоять при любой лавине. Внутри портала - пожарное депо и венткамеры


Тоннель оснастили компьютерной системой, которая через 60 видеокамер следит за дистанцией между автомобилями в тоннеле и направлением их движения, а также управляет светофорами (автомобильными и железнодорожными), шлагбаумами и стрелками. Каждые 15 минут движение машин останавливается и меняется на противоположное - тоннель узкий, полоса одна


Периодически в это расписание вклиниваются поезда


Ночью тоннель закрыт для автомашин и используется только поездами.

http://dot.alaska.gov/creg/whittiertunnel/schedule.shtml
http://www.alaskaroads.com/photos-whittier-access.htm
http://www.city-data.com/forum/alaska/149773-some-recent-ak-photos-393.html
Tags: безопасность, тоннели, транспорт
Subscribe

  • Дорожный сундук Александра III

    Пишет babs71: В прошлые выходные я вновь вырвался в Эрмитаж - еще раз посмотреть "Линию Рафаэля", а также посетить три новые выставки.…

  • Ещё раз к вопросу о магнитных лентах

    77 лет назад, 27 января 1944 года кончилась блокада Ленинграда. По этому поводу вчера была проведена церемония передачи аудиоматериалов в Центральный…

  • О проблемах с российской печатью

    День российской печати сегодня, а не только Старый Новый Год на дворе, а потому хочется поговорить о проблемах с нашей печатью. Такого о истории…

promo engineering_ru march 24, 2016 20:20 76
Buy for 50 tokens
Будучи в лирическом настроении вечером я решил написать про различные аварии которые происходят при бурении глубоких скважин (неважно на газ, нефть или воду): 1. Слом инструмента (бурильных труб, утяжеленных бурильных труб, переводников) 2. Слом забойного двигателя 3. Разрушение долот Вся…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Дорожный сундук Александра III

    Пишет babs71: В прошлые выходные я вновь вырвался в Эрмитаж - еще раз посмотреть "Линию Рафаэля", а также посетить три новые выставки.…

  • Ещё раз к вопросу о магнитных лентах

    77 лет назад, 27 января 1944 года кончилась блокада Ленинграда. По этому поводу вчера была проведена церемония передачи аудиоматериалов в Центральный…

  • О проблемах с российской печатью

    День российской печати сегодня, а не только Старый Новый Год на дворе, а потому хочется поговорить о проблемах с нашей печатью. Такого о истории…