vladimir_306 (vladimir_306) wrote in engineering_ru,
vladimir_306
vladimir_306
engineering_ru

Categories:

Настоящее кораблекрушение.Как это выглядит на самом деле.

ПЕНЗАНС--15

Довелось мне по роду службу нести вахту на спасателе в проливе Ла-Манш. Аварийным там считается период с октября по апрель.При той интенсивности судоходства в проливе и при тамошних зимних погодах спасателям работы хватает.Спасение людей - это обязанность прибрежных государств, а вот спасение судов (железа) и предотвращение связанных с катастрофой розливов топлива, груза и т.д и т.п. это большой и серьезный бизнес - очень доходный кстати, вот наш спасатель и участвовал в спасении "железа" по английски   "SALVAGE".Повторюсь что спасением людей там занимается береговая охрана а "железо" спасают контракторы.
Вот он на наш спасатель ниже на картинках, многоцелевой шельфовый буксир "Нефтегаз-57", технологически - прошлый век, но для такой работы подходит.




NEFTEGAZ-57
NEFTEGAZ-5702

NEFTEGAZ-5707

Спасли мы много судов, но о них я расскажу в другой раз, а вот один спасти не успели и об этом я расскажу сейчас.
Назывался он "RMS MULHEIM" - обычный транспорт, которых много.Вышел поздно вечером из ирландского порта Корк в один из портов
Северного моря с грузом пластикового мусора. Но кто-то уснул за рулем и проспал поворот в пролив "Ла-Манш" , а проснулись уже когда хорошенько так по камням ехали и их немного потряхивало ...
Надо сказать я как раз был на вахте и от криков их капитана по радио становилось жутковато, когда они запросили помощи уже судно спасать было поздно, британская береговая охрана сняла польский экипаж вертолетами.
Вот на фото выкинутое на камни судно на фоне самой южной оконечности Англии мыса Лэндс Энд.
P3220040
Надо сказать что место это есть национальный парк и заповедник -и данное кораблекрушение вызвало большой общественный резонанс.
Чтобы пройти к месту крушения мы прошли через главный вход в этот парк-музей.
P3220001
Пока шли к месту - повсюду всякие инсталляции музейные.
P3220005
Вот и оно.
P3220004
А  вот драма - этот парень на фото - капитан погибшего судна, он впервые увидел свой корабль с того момента
как его сняли с него ночью вертолетом.
P3220003

Спускаемся к самому судну. Уже полиция все оцепила.
P3220010
P3220011
P3220014
P3220015
P3220017
P3220018
P3220019


P3220022



P3220026
P3220027

P3220029
P3220030
P3220031
P3220076
Специалистам необходимо попасть на борт, но сделать это возможно только с помощью вертолетов
береговой охраны.



















Стоишь такой на земле, а под тобой вертолеты летают.




Спасательные плоты, которые "стартанули" автоматически.
P3220012

P3220016
P3220032
Закончили внешний осмотр и уходим.

P3220033
Через час на базе береговой охраны в городе Пензанс состоялся разбор ситуации с участием властей,
спасателей и др. на котором было принято решение опасный груз выгрузить, а погибший параход распилить на месте.
В Великобритании в тот день был траур по погибшим в Ираке солдатам.
P3220036



Ликвидация.( фото  от пользователяmooh_o_mor )

Так осуществлялась выгрузка пластика из трюмов.





1773264

Tags: аварии и происшествия, флот
Subscribe
promo engineering_ru february 13, 2016 15:14 178
Buy for 50 tokens
Пишет borianm: Наткнулся я на фотографии, сделанные на экспериментальном обстреле из 24-фунтовой пушки реконструированного куска борта шведского корабля Ваза, проводившегося при поддержке компании Сааб Бофорс в 2014-м году в Швеции. Энтузиасты построили по старым технологиям копию…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →