Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Category:

Летательный аппарат Chrysalis

Пишет wollsen:

В 1914 году французы Альфонс Папин и Дидье Роильи построили необычный летательный аппарат Chrysalis (special for Куколка), взяв за основу кленовое семечко.
Единственная девятиметровая лопасть аппарата уравновешивалась ротативным двигателем. Двигатель, вращаясь со скоростью 1200 оборотов в минуту, приводил в действие вентилятор, который нагнетал воздух в лопасть. Воздух, смешанный с выхлопными газами двигателя, истекал из сопла, расположенного в задней части законцовки лопасти со скоростью 100 метров в секунду, приводя ее в движение.

http://25.media.tumblr.com/1e5818ddf3abba3cf72ccd0b41090dc8/tumblr_mtex4dQ4U31qdkeiao2_1280.jpg
Лопасть и двигатель вращались вокруг центральной гондолы, в которой находился пилот. Пилот управлял аппаратом посредством двух педалей: одна регулировала подачу воздуха в лопасть, другой регулировалась тяга дополнительного L–образного поворотного сопла. Это сопло отвечало за стабилизацию центральной гондолы, а также обеспечивало поступательное движение всего жироптера.

http://oldmachinepress.files.wordpress.com/2012/09/papin-rouilly-blade.jpg

Начало Первой Мировой Войны помешало началу испытаний, первые тесты начались 31 марта 1915 года на озере Серсей. Жироптер оказался перетяжеленным на 100 килограмм, вдобавок, вместо стосильного двигателя был установлен восьмидесятисильный Le Rhone. В результате удалось достичь скорости вращения лопасти всего 47 оборотов в минуту вместо 60, требовавшихся для взлета. Аппарат также оказался несбалансированным, лопасть при вращении задевала водную поверхность, и получила серьезные повреждения. Военные отказались проводить дальнейшие испытания, и Chrysalis была продана на слом в 1919 году.
Chrysalis, по сути, являлась первым в истории авиации монокоптером и реактивным вертолетом.
Tags: авиация и воздухоплавание, история
Subscribe

  • Автоблокировка

    Рычаг автостопа в заградительном положении. Автостоп состоит из моторного привода и из рычага специальной формы, помещающегося на путях, у…

  • (no subject)

    Около ближнего к зрителю угла дома стоит интересное деревянного сооружение с первого взгляда похожее на шахтный эксплуатационный копёр, - а рядом…

  • Царское Село. Автономный резервный водоем в Александровском парке

    Пишет babs71: В юго-восточном углу Александровского парка можно увидеть небольшой холмик с гранитным порталом. Это вход в бывший…

promo engineering_ru june 23, 2020 09:55 15
Buy for 50 tokens
Мост через реку Волгу, на 9-й версте оренбургской ж. д. - железный, голландской системы, с ездою по-низу, в 13 пролетов, 50 саженей чистого отверстия каждый, на 14 опорах (2 береговых устоя и 12 быков). Длина моста по железу 675,48 саженей, длина фермы 360 1/3 фута, высота 37 1/2 фута и ширина…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • Автоблокировка

    Рычаг автостопа в заградительном положении. Автостоп состоит из моторного привода и из рычага специальной формы, помещающегося на путях, у…

  • (no subject)

    Около ближнего к зрителю угла дома стоит интересное деревянного сооружение с первого взгляда похожее на шахтный эксплуатационный копёр, - а рядом…

  • Царское Село. Автономный резервный водоем в Александровском парке

    Пишет babs71: В юго-восточном углу Александровского парка можно увидеть небольшой холмик с гранитным порталом. Это вход в бывший…