Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Category:

Камера для министра

Я никогда не стоял, когда можно было сидеть,
и никогда не сидел, когда можно было лежать.
Уинстон Черчилль


Разработчик демонстрирует специальную камеру Уинстона Черчилля, в которой тот путешествовал в самолёте во время войны
Журнал LIFE, 1947

Должность премьер-министра требовала от Черчилля частых перелётов на самолёте. Поскольку шла война, то наилучшей гарантией от нападения немецких истребителей были бы перелёты на большой высоте. Но к концу 1941-го года Черчилль имел за плечами 67 лет и один инфаркт, врачи опасались, что перепады давления могут плохо для него кончиться (салоны самолётов тогда не были герметичны).

Что делают британцы? Они устанавливают в личном самолёте премьера герметичную капсулу, в которой тот и путешествует. Камера в случае чего могла спасти Черчилля от шальной пули, но главная её цель - поддерживать внутри себя постоянное давление . Внутри неё всегда было давление как на высоте 1550 м (в современном авиалайнере условия похуже - давление в нём как на высоте 2450 м).

Из удобств - освещение, телефон и система вентиляции для очистки внутреннего воздуха от сигарного дыма.

http://imagesofthepast.blogspot.cz/2012/06/blog-post_9847.html
http://www.crackajack.de/2012/01/24/winston-churchills-pressure-chamber//
Tags: безопасность, вентиляция и кондиционирование, история, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

  • Дорожный сундук Александра III

    Пишет babs71: В прошлые выходные я вновь вырвался в Эрмитаж - еще раз посмотреть "Линию Рафаэля", а также посетить три новые выставки.…

  • Вопрос к фундаментальным специалистам.

    Вот такое чудо встретил по дороге на работу: Это вообще нормально? Я не специалист, но вызывает сомнение рыхлый бетон и его контакт с древесиной.…

promo engineering_ru march 24, 2016 20:20 76
Buy for 50 tokens
Будучи в лирическом настроении вечером я решил написать про различные аварии которые происходят при бурении глубоких скважин (неважно на газ, нефть или воду): 1. Слом инструмента (бурильных труб, утяжеленных бурильных труб, переводников) 2. Слом забойного двигателя 3. Разрушение долот Вся…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Recent Posts from This Community

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

  • Дорожный сундук Александра III

    Пишет babs71: В прошлые выходные я вновь вырвался в Эрмитаж - еще раз посмотреть "Линию Рафаэля", а также посетить три новые выставки.…

  • Вопрос к фундаментальным специалистам.

    Вот такое чудо встретил по дороге на работу: Это вообще нормально? Я не специалист, но вызывает сомнение рыхлый бетон и его контакт с древесиной.…