sirmullih (sirmullih) wrote in engineering_ru,
sirmullih
sirmullih
engineering_ru

Биотопливо (?) против электричества

Есть ещё оказывается такой ресурс для ДВС.

Audi проводит свои разработки альтернативного топлива. Проводимые исследования показывают, что синтетическое «е-топливо» (e-fuels) используется двигателем внутреннего сгорания более эффективно, а выхлопные газы содержат значительно меньше вредных выбросов.

Audi проводит свои разработки альтернативного топлива. Проводимые исследования показывают, что синтетическое «е-топливо» (e-fuels) используется двигателем внутреннего сгорания более эффективно, а выхлопные газы содержат значительно меньше вредных выбросов.

Создание альтернативного топлива – проект Audi и компании Joule, расположенной в штате Нью-Мексико. Е-топливо создается фотосинтезирующими микроорганизмами, находящимися в воде. На картинке изображен процесс сгорания е-топлива в камере сгорания.





Audi пока не может предсказать, когда е-топливо может появится на рынке. А компания Joule заявила, что намерена выпускать 182 000 литров биотоплива и продавать его по цене $ 1.28 за галлон, что, для сравнения, почти в три раза дешевле цены за бензин в США.

34 цента за литр. Это уже достаточно дёшево. Вопрос в возможности нарастить объёмы.

Похожая технология. Используется СО2 и солнечный свет.





И это всё на фоне улучшающихся двигателей внутреннего сгорания.



Размер двигателя DIG-T R составляет 500 на 400 и на 200 мм. При весе в 40 килограмм этот двигатель имеет мощность в 400 лошадиных сил (298 кВт) при значении крутящего момента 380 Нм. На каждый килограмм веса двигателя приходится по 10 лошадиных сил его мощности и это значение выше, чем соотношение мощности к весу у двигателей Формулы 1, одобренных ассоциацией FIA для чемпионата мира этого года.

Для сравнения масса ряда японских двигателей:

Двигатель 15B - 350 кг.
Двигатель 1GE - 180 кг.
Двигатель 1GFE - 180 кг.
Двигатель 1GGE - 190 кг.
Двигатель 1GGTE - 216 кг.
Двигатель 1GGZE - 185 кг.
Двигатель 1HDFTE - 365 кг.
Двигатель 1JZGE - 207 кг.
Двигатель 1KZTE - 280 кг.
Двигатель 1NT - 137 кг.
Двигатель 1S - 165 кг.
Двигатель 1SZ - 89 кг.
Двигатель 1VZFE - 195 кг.
Двигатель 1W - 348 кг.
Двигатель 1ZZ - 135 кг.
Двигатель 2C FWD - 165 кг.
Двигатель 2CT - 178 кг.
Двигатель 2E - 105 кг.
Двигатель 2NZ - 88 кг.
Двигатель 2TZFE - 175 кг.
Двигатель 2Y - 146 кг.
Двигатель 3B - 294 кг.
Двигатель 3CT - 185 кг.
Двигатель 3E - 110 кг.
Двигатель 3G83 - 110 кг.
Двигатель 3L - 230 кг.
Двигатель 3RZFE - 173 кг.
Двигатель 3SFE - 170 кг.
Двигатель 3SGTE - 195 кг.
Двигатель 4A31 - 105 кг.
Двигатель 4BE1 - 325 кг.
Двигатель 4BE1 - 340 кг.
Двигатель 4D35 - 380 кг.
Двигатель 4D56 - 215 кг.
Двигатель 4D65 - 170 кг.
Двигатель 4D68 - 180 кг.
Двигатель 4DR5 - 270 кг.
Двигатель 4E - 105 кг.
Двигатель 4EE1 - 164 кг.
Двигатель 4F1G - 270 кг.
Двигатель 4G13 - 120 кг.
Двигатель 4G63 - 160 кг.
Двигатель 4G63T - 181 кг.
Двигатель 4G64 - 195 кг.
Двигатель 4G67 - 170 кг.
Двигатель 4G91 - 145 кг.
Двигатель 4G92 - 145 кг.
Двигатель 4G93 - 145 кг.
Двигатель 4HF1 - 385 кг.
Двигатель 4HG1 - 377 кг.
Двигатель 4JB1T - 276 кг.
Двигатель 4JG2T - 275 кг.
Двигатель 4JG2TE - 275 кг.
Двигатель 4M40 - 270 кг.
Двигатель 4SFE - 140 кг.
Двигатель 5AFE - 140 кг.
Двигатель 5EFE - 115 кг.
Двигатель 5R - 130 кг.
Двигатель 5SFE - 160 кг.
Двигатель 6A11 - 172 кг.
Двигатель 6A12 - 165 кг.
Двигатель 6G72 - 225 кг.
Двигатель 6G73 - 200 кг.
Двигатель 6VD1 - 184 кг.
Двигатель 7MGTE - 250 кг.
Двигатель A15 - 135 кг.
Двигатель B - 297 кг.
Двигатель B20A - 150 кг.
Двигатель B20B - 125 кг.
Двигатель B6 - 140 кг.
Двигатель BD30 - 255 кг.

C32A - 217 кг.
Двигатель CA18DE - 160 кг.
Двигатель CA20 - 150 кг.
Двигатель CD17 - 175 кг.
Двигатель CD20 - 200 кг.
Двигатель CG13 - 90 кг.
Двигатель D13B - 105 кг.
Двигатель D15B - 115 кг.
Двигатель D16A - 120 кг.
Двигатель E15 - 118 кг.
Двигатель E5 - 120 кг.
Двигатель EA71 - 112 кг.
Двигатель EA82 - 135 кг.
Двигатель EF12 - 105 кг.
Двигатель EJ20 - 140 кг.
Двигатель EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
Двигатель EN07 - 90 кг.
Двигатель F20B DOHC VTEC - 155 кг.
Двигатель F22B - 145 кг.
Двигатель F8 - 155 кг.
Двигатель FD42 - 385 кг.
Двигатель FE - 165 кг.
Двигатель FE6 + MTM - 670 кг.
Двигатель G15B - 112 кг.
Двигатель G16A - 125 кг.
Двигатель G20A - 265 кг.
Двигатель G33B - 120 кг.
Двигатель G63B - 150 кг.
Двигатель GA15 - 145 кг.
Двигатель GA16 - 155 кг.
Двигатель H20A - 180 кг.
Двигатель H22A DOCH VTEC - 165 кг.
Двигатель HA - 370 кг.
Двигатель J5 - 205 кг.
Двигатель K8 - 165 кг.
Двигатель KA24DE - 185 кг.
Двигатель KL - 175 кг.
Двигатель LD20T - 210 кг.
Двигатель QG15DE - 135 кг.
Двигатель R2 - 190 кг.
Двигатель RB20DE - 230 кг.
Двигатель RB20DET - 245 кг.
Двигатель RB25DE - 230 кг.
Двигатель RD28 - 255 кг.
Двигатель RF - 187 кг.
Двигатель RF7 - 197 кг.
Двигатель RFT - 210 кг.
Двигатель SD23 - 205 кг.
Двигатель SL - 291 кг.
Двигатель SR20DE - 160 кг.
Двигатель SR20DET - 180 кг.
Двигатель TD27 - 250 кг.
Двигатель TD42 - 365 кг.
Двигатель TF - 310 кг.
Двигатель TM - 360 кг.
Двигатель VQ20DE - 186 кг.
Двигатель WLT - 230 кг.
Двигатель XA - 260 кг.
Двигатель YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
Двигатель ZL - 145 кг.


Если исходить из того, что расход ДВС составит в обозримом будущем 3 литра на 100 км, а электромобиля 15 Квт*ч на 100 км при одинаковой массе автомобиля, то одинаковые затраты на пробег мы получим при ценах 0,5$ за литр биотоплива и 0,1$ за Квт*ч электроэнергии.

При этом падение себестоимости производства электроэнергии хоть и возможно на ВЭС и СЭС вплоть до 0,01$ за Квт*ч, то существенного падения цен в центральной сети ожидать не приходится вследствие невозможности удешевления транспортировки электроэнергии. А во сколько раз ещё биотопливо подешевеет сказать трудно.

Ссылки по теме: 01 02 03 04
Tags: технологии, энергетика, энергоэффективность
Subscribe
promo engineering_ru december 8, 2014 14:08 50
Buy for 200 tokens
По приглашению 22sobaki Оригинал взят у john5r в Шумозащитный жилой дом на Науки, 44. Увидел этот дом в http://zydog.livejournal.com/99701.html - на предпоследнем кадре. Полез на citywalls за ссылкой на дом - а его там нет вовсе. Удивился - как-никак индивидуальный проект…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →