...Так.
О чем это я? Ах да, об электробритвах, сэр!
Вещь это для большинства дяденек очень нужная и часто используемая. Поэтому, думаю, описанное ниже будет полезно.
Аккумуляторные же электробритвы придуманы дяденьками потому, что другие дяденьки, придумывавшие электропроводку, не сообразили сделать розетку у зеркала. А тётеньки, придумывавшие интерьер, не сообразили повесить зеркало у розетки.
Электробритва - вещь довольно несложная. Воткнул в розетку, подержал, отключил и гуди до 30 минут, потом снова в розетку. Только чисти вовремя.
Ну, и ещё раз в полгода меняй ножи и сетку. И иногда смазывай. Да-да, у Брауна ещё и масло в комплекте есть.
По крайней мере, так гласит инструкция.
А не гласит она вот о чём.
Аккумуляторы во всех старых аппаратах - NiMH. И их деградация происходит куда быстрее, чем износ механики и электросхемы бритвы. Если прибавить, что мало кто имеет привычку разряжать батарею полностью перед зарядкой, то накладывается ещё и "эффект памяти", способствующий ускоренной деградации батарей.
Но даже если батарею гонять на всю ёмкость, то она всё равно деградирует.
Это на днях произошло и у меня. Батарея после определённого уровня умирает резко и быстро.
Бритва, в принципе, позволяет работать от сети, но смотри пункт о пространственной несовместимости розеток и зеркал.
Можно, конечно, купить новую бритву за 2000 рублей.
Но нужно ли? Эта то вполне себе работает, даже критичного износа нет. К тому же на посту постоянно имеется патриотично настроенное земноводное типа "жаба".
Жаба говорит, что нужно влезть в бритву "и молча поправить всё".
Что же, берём бритву, и ищем, как в том анекдоте, а куда же её...
Брауны характерны, я бы сказал, аккуратно спрятанным всем чем нужно. Вот и у этой модели разборка простая, если найти где.

Крепёж у бритвы аккуратно спрятан под маленькими крышками сзади.


Сначала снимаются винты, потом фрагменты торца. После этого "замок" открыт.

И вся панель корпуса с выключателями и триммером снимается "назад-вверх".


Вот вся панель, изнутри и снаружи. Грязновата. Ну да, лет этак за 7 можно.
Теперь всё это дело спрятать в пакет вместе с винтами, заглушками и фрагментами панели.

Что имеем внутри: Это уже с новой батареей, справа вон старая, тут небольшой фотоанахронизм.



Новая батарея больше. Я бы и поставил такую же, но такого размера увы просто не было.

Поэтому используется вот такая.
Она длиннее старой, поэтому в корпусе пришлось выкусить этакий ограничитель:


Теперь влезет нормально.
Новый аккумулятор припаян к плате уже новой паяльной станцией с мощностью 85 Вт. Ранее для задачи прихватывания контактов к банке приходилось греть стоваттный.


Получается такая вот картинка:

Проверяю напряжение, и на зарядку на ночь. Вот пока корпус разобран и на зарядке, платы лучше не касаться, то щелкнет вполне себе ощутимо, как в начале написания текста.
Перед сборкой все панели стоит продуть например этим:

Очень хорошо вышибает всю пыль и грязь даже из щелей.
В итоге имеется бритва с новым аккумулятором.
Цена работ:
- новый акумулятор 147 руб.
- продувка 30 руб.
- прирпой и проволока 20 руб.
А по времени статью написать было дольше.