Предыстория:
Высота седла, регулируется. Нужно отжать красную кнопку и конструкция «елозит» вверх, или вниз.
Цепи нет, есть вот такой кевларовый ремень. Это огромный плюс, так как Стрида всё время чистая.
Тормоза все дисковые, механические.
Качество сварных швов - отличное. Именно на модели EVO разработчики усилили этот узел. На фото, шарнир разлома рамы для складывания.
Если седло слишком далеко, то вылет седла тоже регулируется вперёд, или назад.
Одна из главных фишек. У Стриды три скорости! Переключаются они хитро, но нужно привыкнуть. На ходу крутануть педали назад, это первая скорость, еще назад - вторая и еще назад третья. Привыкаешь быстро.
Складывание. Рама просто разламывается и всё =) Мой персональный рекорд с ходу 4 секунды.
Вот небольшое видео.
Руль складывается тоже, педали тоже (на фото забыл) багажник прижимается к раме.
Сложил и покатил.
Впечатления за первый сезон.
1) Москва совершенно не лисапедный город. 2) Все «прибамбасы от Брукса» снял и поставил вот на этот велик.
3) Убрал краску с багажника. (минус 350 грамм!)
Получилось вот что.
Слабым местом оказались брызговики. Пришлось сделать самому.
Ну и под конец, поставил более широкие педали.
В результате всех мероприятий вес снизился с 13 до 11 кил.
Из минусов.
Узкие колёсики, очень требовательны к покрытию, забываем про парки и ступеньки.
Очень много внимания привлекает. Постоянно спрашивают, что и как, и почём.
Шины высокого давления, приходится подкачивать постоянно.
Ну пожалуй и всё.
Community Info