Promturist (golovach) wrote in engineering_ru,
Promturist
golovach
engineering_ru

Categories:

Strida EVO, велосипед такой.

Всё же в Москве, иногда удобнее и быстрее доехать «по делам» на велике, чем стоять в пробках. Поэтому я крепко задумался о покупке складного, но очень прикольного велика.
Требования такие:
1. Вес. 2. Мобильность. 3. Минимум две скорости. (Москва на семи холмах) 4. Чтобы влезал в багажник машины моментально. 5. Быстро складывался.
6. В метро  без проблем.
Пересмотрел очень много вариантов и выбрал «Стриду». Конечно, дизайн сыграл не последнюю роль.


Предыстория:
Strida — складной велосипед с запоминающейся рамой в форме буквы «А», сконструированный английским инженером и конструктором Марком Сандерсом.
По замыслу создателя, Strida была создана специально для тех, кому приходится ежедневно проделывать долгий путь до работы и обратно на различных видах транспорта (пригородный поезд, метро, наземный транспорт). Именно поэтому главными отличительными чертами велосипедов Strida стали простота в использовании, транспортировке и обслуживании, а также особая конструкция рамы, позволяющая складывать и раскладывать велосипед за весьма короткое время (минимум 4 секунды). В сложенном состоянии Strida, в отличие от многих других складных велосипедов, можно катить рядом с собой. Вес велосипеда составляет от 8,8 до 12,2 кг в зависимости от модели.



Высота седла, регулируется. Нужно отжать красную кнопку и конструкция «елозит» вверх, или вниз.



Цепи нет, есть вот такой кевларовый ремень. Это огромный плюс, так как Стрида всё время чистая.



Тормоза все дисковые, механические.



Качество сварных швов - отличное. Именно на модели EVO разработчики усилили этот узел. На фото, шарнир разлома рамы для складывания.




Если седло слишком далеко, то вылет седла тоже регулируется вперёд, или назад.


Одна из главных фишек. У Стриды три скорости! Переключаются они хитро, но нужно привыкнуть. На ходу  крутануть педали назад, это первая скорость, еще назад - вторая и еще назад третья. Привыкаешь быстро.



Складывание. Рама просто разламывается и всё =) Мой персональный рекорд с ходу 4 секунды.

Вот небольшое видео.





Руль складывается тоже, педали тоже (на фото забыл) багажник прижимается к раме.






Сложил и покатил.

Впечатления за первый сезон.
1) Москва совершенно не лисапедный город. 2) Все «прибамбасы от Брукса» снял и поставил вот на этот велик.
3) Убрал краску с багажника. (минус 350 грамм!)
Получилось вот что.


Слабым местом оказались брызговики. Пришлось сделать самому.



Ну и под конец, поставил более широкие педали.



В результате всех мероприятий вес снизился с 13 до 11 кил.

Из минусов.
Узкие колёсики, очень требовательны к покрытию, забываем про парки и ступеньки.
Очень много внимания привлекает. Постоянно спрашивают, что и как, и почём.
Шины высокого давления, приходится подкачивать постоянно.
Ну пожалуй и всё.
Tags: транспорт
Subscribe

promo engineering_ru июнь 23, 2020 09:55 15
Buy for 50 tokens
Мост через реку Волгу, на 9-й версте оренбургской ж. д. - железный, голландской системы, с ездою по-низу, в 13 пролетов, 50 саженей чистого отверстия каждый, на 14 опорах (2 береговых устоя и 12 быков). Длина моста по железу 675,48 саженей, длина фермы 360 1/3 фута, высота 37 1/2 фута и ширина…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →