Круглое тёмное отверстие - это как раз её выхлоп.

Объёмного рассказа про ВСУ сейчас не будет. Пройдусь слегка по вершкам, а далее вскочу на своего любимого конька и опишу заправку маслом :)
ВСУ - это небольшой газотурбинный двигатель.
Как и положено таким двигателям, она имеет камеру сгорания и связанные валом компрессор и турбину.

ВСУ запускается от самолётных аккумуляторов (или от наземного источника электричества) и обеспечивает самолёт электроэнергией и сжатым горячим воздухом.
Это может быть необходимо на стоянке, когда основные двигатели выключены;
или во время полёта, когда не работает отбор воздуха или генератор какого-то двигателя.
Электричеством питается электрическая часть самолёта, а воздух нужен для работы системы кондиционирования и для запуска двигателей.
Поэтому ВСУ имеет компрессор и генератор.
Теперь слегка рассмотрим то самолётное, что связано с ВСУ.

Слева внизу - воздухозаборник.
Он закрывается горизонтальной подвижной створкой, когда ВСУшный блок управления отключен.
Правее торчит вниз дренажный насадок. В случае утечек масла или топлива эти жидкости выводятся в насадок.
Так как возможных мест утечки, от которых подходят трубки, несколько, то для облегчения поиска неисправного узла трубки выводятся в разные отверстия на насадке.
Правее и выше - отверстие для выброса воздуха, охлаждающего воздушно-масляный радиатор. Воздух для охлаждения забирается из отсека ВСУ, таким образом заодно и вентилируя его.
Попадает воздух внутрь отсека ВСУ через жалюзи:

(верхняя левая часть кадра)
Справа наблюдаем выхлоп, под которым находится стеклянный плафон.
Внутри плафона размещены два белых навигационных огня и один строб.
На этом о конструкции я закончу, и займёмся нашим главным делом - заправкой масла.
Так как в газотурбинных двигателях трущихся частей практически нету, а соприкасающиеся детали в основном катаются друг под другу, то масло им нужно больше для охлаждения. Ну, и чтобы не сразу заржавело, наверное.
О необходимости заправки нам обычно извещает дисплей в кабине пилотов.
Нижний системный дисплей показывает параметры работы ВСУ.
И в один прекрасный момент там начинает мигать зелёная надпись:

(очерчена на картинке красным)
В этом случае ещё не обязательно немедленно выключать ВСУ и заправлять маслобак.
Согласно показаниям производителя самолёта, ВСУ ещё может нормально проработать не менее 10 часов.
Но если масло у нас есть и время позволяет, то можно и подзаправиться.
Для этого выключаем ВСУ, тащим высокую стремянку

и открываем створку отсека ВСУ.

Чёрное прямолинейное сразу выше насадка - это короб подвода воздуха от воздухозаборника на вход ВСУ.
У левого края кадра, по высоте примерно в середине - небольшое отверстие, закрытое красной мембраной.
От него проходит трубка к баллону с огнегасящим составом для ВСУ.
Если по какой-то причине давление внутри баллона превысит безопасный уровень, содержимое будет выброшено наружу из этого отверстия, разрушив по дороге красную мембрану; и это будет заметно при осмотре самолёта.
Створка отсека ВСУ фиксируется в открытом положении тягой.

На передней стенке отсека есть выключатель освещения.
Сам отсек образован титановыми противопожарными перегородками - спереди, сзади и сверху они неподвижные.
А снизу противопожарными являются створки отсека ВСУ.
Левая створка - это обычная дверца, а правая дополнительно несёт на себе канал воздухозаборника.
Маслобаком является сам корпус коробки приводов.
И заливная горловина у него просто роскошная - большая.
Сверху она закрыта плоской крышкой с обычной ручкой.

В правом нижнем углу наблюдаем кусочек масломерного стекла.
Ручку тянем наверх...

, открываем горловину и заливаем масло из банки - точно так же, как в двигатель.

Уровень контролируем по стеклу.

Метка справа стекла показывает уровни при выключенной ВСУ: полный и минус кварта.
Метки слева относятся к работающей ВСУ. Нормальный уровень тут ниже, так как масло уходит в систему смазки.
Залив масло, напоследок осматриваемся, закрываем крышку горловины, выключаем свет, закрываем отсек.
Как-то так, ничего сложного.
Всем спасибо.