очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote in engineering_ru,
очередное эмигрантское г.)
solar_front
engineering_ru

Categories:

Электричество в газ с КПД 85%.

Оригинал взят у solar_front в Электричество в газ с КПД 85%.
14/04/2014: На прошлой неделе, ЕС начал проект «Helmeth» (Integrated High-Temperature Electrolysis and Methanation for Effective Power to Gas Conversion), в котором несколько партнеров которых координирует Технологический институт Карлсруэ (KIT). Прект нацелен на повышение эффективности двухэтапного процесса получения метана электролизом. При бюджете в 3,8 млн. евро проект фокусируется на изучении способов использовать тепло (получаемое как побочный продукт) для электролиза (высоклтемпературный электролиз до 800 градусов по Цельсию) в получении метана из водорода. Цель состоит в том, чтобы построить демонстрационную установку с КПД 85 КПД. © ФОТОН


Технологии аккумулирования эл.энергии существуют давно. И потребность в них будет очень скоро. В настоящий момент идут исследования в этой области. Существует несколько вариантов:
1) наливные водохранилища (расходы 4-11 центов / кВт*ч)
2) сжатый воздух и водород (> 25 центов / кВт*ч)
3) Можно хранить водород в газовой сети (электролиз, хранение согласно DVGW до 5% в газовой системе; проблемы: точность измерения, коррозия)
4) "Электро-газ" технологии: высокие капитальные вложения, КПД: гидролиз.30%, 44% метанирования;
Прогноз: гидролиза 54-77%, 49-65% метанирование.

таком образом: электро-газ-электро оценка КПД в будущем: общую эффективность 40%.
(источник)


Систему электро-газ можно видеть на картинке:

p40
(при помощи электролиза получаем водород, кислород и тепло. Кислород и тепло идут в продажу. Водород  и собранный из воздуха CO2 образуют в каталической реакции метан. Метан поступает в газорастпределительную систему Германии. Общий КПД 60%. КПД электролиза от 75 %.)

Сегодня Германия, благодаря резервуарам, может запасаться газом более чем на 200 ТВт*ч. С точки зрения затрат, наилучшим вариантом было бы использовать систему аккумулирования энергии как можно реже. Но это невозможно. В условиях Германии нет смысла говорить о гидроаккумуляторующих электростанций: ее доля и так мала, но даже повышение этой доли слишком амбициозная задача и почти невозможная географически.
Tags: газы, проектирование & проекты, технологии, энергетика, энергоэффективность
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • За развитие отечественного автопрома

    Цены на новые авто становятся, по моим субъективным оценкам, в сравнении с 2000-ми годами, неподъёмыми для массового потребителя, и огромный…

  • Это вообще нормально?

    Недавно начался ремонт здания одного министерства. Центр Москвы, Замоскворечье. Википедия говорит, что строили его в 1961 году. После того как…

  • Масло масляное

    Не так давно я работал на местного автопроизводителя в отделе систем управления автоматических трансмиссий. В один прекрасный день…

promo engineering_ru july 19, 2016 09:09 79
Buy for 50 tokens
Свет от масляных и керосиновых фонарей был не слишком сильным, поэтому в фарах первых автомобилей довольно скоро загорелся газ. Бачок с карбидом кальция располагался, как правило, на подножке автомобиля и соединялся с фарами шлангами: Шофер, открыв специальный клапан, подавал воду в бачок с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Community

  • За развитие отечественного автопрома

    Цены на новые авто становятся, по моим субъективным оценкам, в сравнении с 2000-ми годами, неподъёмыми для массового потребителя, и огромный…

  • Это вообще нормально?

    Недавно начался ремонт здания одного министерства. Центр Москвы, Замоскворечье. Википедия говорит, что строили его в 1961 году. После того как…

  • Масло масляное

    Не так давно я работал на местного автопроизводителя в отделе систем управления автоматических трансмиссий. В один прекрасный день…