zzaharr (zzaharr) wrote in engineering_ru,
zzaharr
zzaharr
engineering_ru

Category:

Полутягач. К вопросу о смекалке в малой авиации 2

Оригинал взят у zzaharr в Полутягач. К вопросу о смекалке в малой авиации 2
Предупреждаю сразу, это не фотошоп.





Дано:острая необходимость в постоянном таскании по летному полю небольших гидросамолетов, а также их спуску и поднятию с воды.
Плохо: аэродромный тягач стоит, как два самолета.
Хорошо: у друга есть старый рамный пикап и "болгарка".

Если добавить к этому трейлер, немного сварочных работ и руки из нужного места, то на выходе у вас получится замечательный аэродромный тягач с характеристиками, которым позавидует и профессиональная техника: мощный, маневренный, с большим дорожным просветом (иногда и в воду надо заезжать). Про дешевизну и ремонтопригодность уж промолчу.
Да, есть одна одна особенность, из-за которой блондинкам за руль этого монстра лучше не садиться: двигаться приходится преймущественно задним ходом, причем, что бы повернуть налево, руль необходимо крутить вправо (смотри кино в конце поста).




















Источник, источник, источник
Кому интересно: К вопросу о смекалке в малой авиации, К вопросу применения скотча в авиации



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Спасибо за внимание.
Tags: своими руками, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

  • Дорожный сундук Александра III

    Пишет babs71: В прошлые выходные я вновь вырвался в Эрмитаж - еще раз посмотреть "Линию Рафаэля", а также посетить три новые выставки.…

  • Вопрос к фундаментальным специалистам.

    Вот такое чудо встретил по дороге на работу: Это вообще нормально? Я не специалист, но вызывает сомнение рыхлый бетон и его контакт с древесиной.…

promo engineering_ru март 24, 2016 20:20 76
Buy for 50 tokens
Будучи в лирическом настроении вечером я решил написать про различные аварии которые происходят при бурении глубоких скважин (неважно на газ, нефть или воду): 1. Слом инструмента (бурильных труб, утяжеленных бурильных труб, переводников) 2. Слом забойного двигателя 3. Разрушение долот Вся…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

Recent Posts from This Community

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

  • Дорожный сундук Александра III

    Пишет babs71: В прошлые выходные я вновь вырвался в Эрмитаж - еще раз посмотреть "Линию Рафаэля", а также посетить три новые выставки.…

  • Вопрос к фундаментальным специалистам.

    Вот такое чудо встретил по дороге на работу: Это вообще нормально? Я не специалист, но вызывает сомнение рыхлый бетон и его контакт с древесиной.…