Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Category:

Американские светофоры

К 1920-у году движение по Пятой авеню Нью-Йорка вышло из-под контроля. За сутки перекрёсток Пятой и 42-й улицы проезжало 2000 автомобилей, что приводило к огромным пробкам. Регулировщики не справлялись


Заместитель комиссара по транспорту Джон А. Харрис пошёл на эксперимент. На пяти перекрёстках Пятой авеню он приказал возвести регулировочные башни. Каждая башня оборудовалась будкой для полицейского, телефоном и светофором с ручным управлением. Идея заключалась в том, что башня гораздо более безлична, чем уличный регулировщик, и, следовательно, водители и пешеходы не будут игнорировать её сигналы.

Мистер Харрис был настолько уверен в своей идее, что построил башни за свой счёт (!). Результат: через месяц путь от 57-й до 34-й стрит сократился с сорока до десяти минут.

Вскоре башни перестроили и они стали украшением Нью-Йорка - бронзовые, высотой 7 метров, с фигурами орлов

К 1929 году, однако, посчитали, что они мешают уличному движению и демонтировали.

Несмотря на то, что привычный нам 3-цветный светофор был придуман ещё в 1920-м году, в США ещё долго можно было встретить довольно много их разновидностей.
Так всё начиналось:


Регулировщики с нагрудными светофорами




Со звонком


Со свистком, имитирующим свисток регулировщика


До 1952 года в Нью-Йорке правили двухцветные (красно-зелёные) светофоры

Работали они по довольно хитрой схеме:
1) горит зелёный
2) загораются одновременно красный и зелёный (2 секунды)
3) горит только красный
4) не горит ни один цвет (2 секунды)
5) включается зелёный
Видео:

Приезжих эта последовательность обычно вводила в лёгкий ступор.

http://signalfan.freeservers.com/history.html
http://signalsofnewyorkcity.weebly.com/history-of-signals-in-new-york-city.html
http://www.policeny.com/ptlmofpatrol2.html
http://www.dot.state.fl.us/publicinformationoffice/historicdotphotos/roads/orlstrt.shtm
http://www.marktraffic.com/traffic-lights-invented-by-william-l-potts.php
http://www.kbrhorse.net/signals/history01.html
http://www.shorpy.com/node/204
Tags: дороги, история, транспорт
Subscribe

  • ЛИПовые дренажи

    Сегодня расскажу, как меня вызвали на самолёт, и что из этого получилось. Приезжаю такой... - самолёт имени Airbus-320 NEO с двигателями…

  • Постановка пролетных частей Волжского Александровского моста на опоры

    Мост через реку Волгу, на 9-й версте оренбургской ж. д. - железный, голландской системы, с ездою по-низу, в 13 пролетов, 50 саженей чистого…

  • International Panic Day

    Сегодня хочется попаниковать не по поводу уже приевшегося COVIDа или очередного индо-китайского конфликта (любопытно кстати если от кулаков и палок с…

promo engineering_ru march 16, 2016 10:02 15
Buy for 50 tokens
В сообществе chto_chitat возникла тема про французский телеграф времен Наполеона. Потому решил запостить сюда пару старых постов на эту тему: Любопытный пример технологии, которая вполне бы могла быть создана и на 100-150 лет раньше и потребность в которой вроде бы была, но…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • ЛИПовые дренажи

    Сегодня расскажу, как меня вызвали на самолёт, и что из этого получилось. Приезжаю такой... - самолёт имени Airbus-320 NEO с двигателями…

  • Постановка пролетных частей Волжского Александровского моста на опоры

    Мост через реку Волгу, на 9-й версте оренбургской ж. д. - железный, голландской системы, с ездою по-низу, в 13 пролетов, 50 саженей чистого…

  • International Panic Day

    Сегодня хочется попаниковать не по поводу уже приевшегося COVIDа или очередного индо-китайского конфликта (любопытно кстати если от кулаков и палок с…