Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Category:

Американские светофоры

К 1920-у году движение по Пятой авеню Нью-Йорка вышло из-под контроля. За сутки перекрёсток Пятой и 42-й улицы проезжало 2000 автомобилей, что приводило к огромным пробкам. Регулировщики не справлялись


Заместитель комиссара по транспорту Джон А. Харрис пошёл на эксперимент. На пяти перекрёстках Пятой авеню он приказал возвести регулировочные башни. Каждая башня оборудовалась будкой для полицейского, телефоном и светофором с ручным управлением. Идея заключалась в том, что башня гораздо более безлична, чем уличный регулировщик, и, следовательно, водители и пешеходы не будут игнорировать её сигналы.

Мистер Харрис был настолько уверен в своей идее, что построил башни за свой счёт (!). Результат: через месяц путь от 57-й до 34-й стрит сократился с сорока до десяти минут.

Вскоре башни перестроили и они стали украшением Нью-Йорка - бронзовые, высотой 7 метров, с фигурами орлов

К 1929 году, однако, посчитали, что они мешают уличному движению и демонтировали.

Несмотря на то, что привычный нам 3-цветный светофор был придуман ещё в 1920-м году, в США ещё долго можно было встретить довольно много их разновидностей.
Так всё начиналось:


Регулировщики с нагрудными светофорами




Со звонком


Со свистком, имитирующим свисток регулировщика


До 1952 года в Нью-Йорке правили двухцветные (красно-зелёные) светофоры

Работали они по довольно хитрой схеме:
1) горит зелёный
2) загораются одновременно красный и зелёный (2 секунды)
3) горит только красный
4) не горит ни один цвет (2 секунды)
5) включается зелёный
Видео:

Приезжих эта последовательность обычно вводила в лёгкий ступор.

http://signalfan.freeservers.com/history.html
http://signalsofnewyorkcity.weebly.com/history-of-signals-in-new-york-city.html
http://www.policeny.com/ptlmofpatrol2.html
http://www.dot.state.fl.us/publicinformationoffice/historicdotphotos/roads/orlstrt.shtm
http://www.marktraffic.com/traffic-lights-invented-by-william-l-potts.php
http://www.kbrhorse.net/signals/history01.html
http://www.shorpy.com/node/204
Tags: дороги, история, транспорт
Subscribe

  • Обзор всех АЭС России

    Давно хотел и вот наконец сделал — обзор всех атомных станций России. Это популярный обзор станций глазами реакторщика, как минимум по образованию.…

  • Маленький вопрос залу. Может кто знает точно

    Насколько я понял, на сегодня построены три судна на подводных крыльях типа Комета-120М. Но эксплуатируются всего два - под названиями "Ялта" и…

  • Новые ядерные реакторы Кольской АЭС-2

    Недавно были озвучены планы по строительству новых энергоблоков Кольской АЭС-2. Директор Кольской АЭС Василий Омельчук на пресс-конференции 18 июня…

promo engineering_ru may 8, 2016 17:48 28
Buy for 50 tokens
Пишет vova_modelist: Что делать, если очень надо провести плавдок через Панамский канал, но он туда не влезает? Сделать то, что люди делают с кроватью, которую надо пронести в дверь: естественно, поставить его на попа на торец. В 1945-ом году американцам…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Обзор всех АЭС России

    Давно хотел и вот наконец сделал — обзор всех атомных станций России. Это популярный обзор станций глазами реакторщика, как минимум по образованию.…

  • Маленький вопрос залу. Может кто знает точно

    Насколько я понял, на сегодня построены три судна на подводных крыльях типа Комета-120М. Но эксплуатируются всего два - под названиями "Ялта" и…

  • Новые ядерные реакторы Кольской АЭС-2

    Недавно были озвучены планы по строительству новых энергоблоков Кольской АЭС-2. Директор Кольской АЭС Василий Омельчук на пресс-конференции 18 июня…