Записки нефтяника и не только. (mechanismone) wrote in engineering_ru,
Записки нефтяника и не только.
mechanismone
engineering_ru

Category:

Самый большой в мире эвакуатор деревьев

0.jpg

Оформление ландшафта после строительства крупных публичных объектов всегда остается востребованным на рынке услуг среди строительных компаний. То, что относительно молодые деревья перевозятся на специальных машинах знают по-моему все, а как же перевезти большое дерево высотой 35 метров в возрастом 75 лет?


1. Как говорит старая пословица, если что-то на стройке идет не так, то нужно лишь взять молоток побольше. Вот и решили ребята из Техасской компании Environmental Design смастерить мегадевайс для штатной эвакуации деревьев большого размера.
1.jpg

2. Полная высота прицепа в транспортном состоянии при подъеме дерева - 7.5 метра, а длина 12 метров, ширина - 9 метров.
2.jpg

3. Грузоподъемность прицепа составляет 112 тонн, объем ковша - 19 кубометров. Данный прицеп является самым большим в мире гидравлическим эвакуатором деревьев.
3.jpg

4. Кольцо эвакуатора имеет запорный механизм, который открывается при подъезде к дереву, затем 10 ножей по очереди опускаются в землю для подъема дерева.
4.jpg

5. Комбинирование давление ковша - 337 тонн, поэтому лишние корни будут спокойно отрезаны машиной как и лишние линии коммуникаций, но при таком значительном объеме ковша старые деревья выживают в 98% случаев.
5.jpg

6. Всего в мире таких машин три, в год они перевозят около 1 000 деревьев.
6.jpg

Ну а как выглядит весь процесс можно посмотреть на видео:

Tags: дороги, строительство, транспорт, экология
Subscribe

  • За развитие отечественного автопрома

    Цены на новые авто становятся, по моим субъективным оценкам, в сравнении с 2000-ми годами, неподъёмыми для массового потребителя, и огромный…

  • Это вообще нормально?

    Недавно начался ремонт здания одного министерства. Центр Москвы, Замоскворечье. Википедия говорит, что строили его в 1961 году. После того как…

  • Масло масляное

    Не так давно я работал на местного автопроизводителя в отделе систем управления автоматических трансмиссий. В один прекрасный день…

promo engineering_ru july 19, 2016 09:09 79
Buy for 50 tokens
Свет от масляных и керосиновых фонарей был не слишком сильным, поэтому в фарах первых автомобилей довольно скоро загорелся газ. Бачок с карбидом кальция располагался, как правило, на подножке автомобиля и соединялся с фарами шлангами: Шофер, открыв специальный клапан, подавал воду в бачок с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • За развитие отечественного автопрома

    Цены на новые авто становятся, по моим субъективным оценкам, в сравнении с 2000-ми годами, неподъёмыми для массового потребителя, и огромный…

  • Это вообще нормально?

    Недавно начался ремонт здания одного министерства. Центр Москвы, Замоскворечье. Википедия говорит, что строили его в 1961 году. После того как…

  • Масло масляное

    Не так давно я работал на местного автопроизводителя в отделе систем управления автоматических трансмиссий. В один прекрасный день…