zzaharr (zzaharr) wrote in engineering_ru,
zzaharr
zzaharr
engineering_ru

Category:

AIRBUS решил, что окна в кабине - это лишнее.

Оригинал взят у zzaharr в AIRBUS решил, что окна в кабине - это лишнее.
Концерн AIRBUS получил патент в США на так называемый "windowless jet cockpit" или безоконную кабину.


elitecitizen



Зачем она нужна? Вот какие объяснения дают в самом Эйрбас. "С точки зрения аэродинамики, идеальная форма  носа высокоскоростного самолета - стреловидная. При наличии виртуальных иллюминаторов, кокпит может быть размещен в любом месте самолета, даже в хвосте".





В распоряжении пилотов будет многофункциональный экран с голографическими свойствами, способный точно передавать состояние окружающей среды, включая облачность и другие атмосферные явления.




Присутствие в кабине экипажа требует большой застекленной поверхности, что значительно сказывается на общем весе конструкции. Самый современный полиметилметакрилат, при всех своих преимуществах по весу в разы превосходит (масса на единицу площади) стандратную обшивку судна. К этому стоит добавить вес усиленных рамок и прочих конструкций.





Даже в плане центровки судна тяжелая и далеко отнесенная от центра масс кабина пилотов отрицательно сказывается на общей прочности конструкции самолета.






Современные технологии визуализации информации способны предоставить гораздо больше данных в единицу времени при сохранении концетрации внимания пилота.





В конце концов, посадка при  нулевой видимости по категории IIIс ИКАО уже давно стала обыденностью.
Почитать о  том, куда вообще движется Эйрбас можно здесь.

Спасибо за внимание.


Tags: авиация и воздухоплавание
Subscribe

  • Валентин Вологдин: пионер высокочастотного машиностроения

    140 лет назад родился Валентин Петрович Вологдин, выдающийся ученый и талантливый организатор, основоположник отечественной высокочастотной техники.…

  • Оптическое...

    Не только лишь все знают, что оптика - дело тонкое. И точное. Но мало кто представляет себе насколько точное. На картинке вы можете наблюдать…

  • ЗА ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС

    Сегодня у нас 30 октября и свой профессиональный праздник в России отмечают работники инженерно-технических специальностей — это День…

promo engineering_ru may 8, 2016 17:48 28
Buy for 50 tokens
Пишет vova_modelist: Что делать, если очень надо провести плавдок через Панамский канал, но он туда не влезает? Сделать то, что люди делают с кроватью, которую надо пронести в дверь: естественно, поставить его на попа на торец. В 1945-ом году американцам…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 250 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Валентин Вологдин: пионер высокочастотного машиностроения

    140 лет назад родился Валентин Петрович Вологдин, выдающийся ученый и талантливый организатор, основоположник отечественной высокочастотной техники.…

  • Оптическое...

    Не только лишь все знают, что оптика - дело тонкое. И точное. Но мало кто представляет себе насколько точное. На картинке вы можете наблюдать…

  • ЗА ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС

    Сегодня у нас 30 октября и свой профессиональный праздник в России отмечают работники инженерно-технических специальностей — это День…