Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Автобус? Троллейбус?

Электробус Ultracap Bus в Шанхае


В отличие от троллейбуса, он не "привязан" к проводам, в отличие от автобуса - не загрязняет воздух.


На остановке электробус поднимает "рожки", заряжается, опускает и свободно едет дальше




10% веса электробуса составляют суперконденсаторы, накапливающие энергию.

Заряжается он на каждой второй остановке (если в салоне работает кондиционер) или каждые 5-6 остановок, если кондиционер выключен. На одной зарядке и при включённом кондиционере Ultracap Bus проезжает до 5,6 км.

На случай, если вдруг электробус попадёт в пробку и не дотянет до следующей остановки, предусмотрен специальный автобус-подзарядник, который подъедет на место и решит проблему. Но, как пишут, с 2006 года необходимость в такой подзарядке возникла только один раз.

http://sinautecus.com/products.html
http://www.membrana.ru/particle/3348
Tags: транспорт, экология, электричество
Subscribe
promo engineering_ru декабрь 25, 2014 20:46 57
Buy for 200 tokens
7-9 декабря 2014 года в Ростове-на-Дону была проведена уникальная операция по монтажу центральной части руслового пролётного строения нового Ворошиловского моста через Дон. Ворошиловский мост был открыт в 1965 году и давно стал одним из символов Ростова. Русловое пролётное строение его, как и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments