Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Недолгая жизнь Harmon tower

Отель "Harmon" (Лас-Вегас) должен был быть высотой в 49 этажей.


Строительство шло бойко, подняли 15 этажей, пока на стройплощадке не появились сотрудники строительной инспекции и не обнаружили некоторые дефекты в арматуре колонн и балок здания.


Держа в уме ослабленную структуру здания, проектировщики сократили проектную высоту до 26 этажей, а строители все это дело ударно достроили.

Но не тут-то было. Более подробное обследование показало: на всех этажах с 1-го по 21-й есть места, где арматура неправильно размещена, не связана с арматурой соседних элементов или вообще отсутствует.


После нескольких лет разбирательства решили, что дефекты неисправимы, здание не выдержит вполне вероятного в этих краях землетрясения и надо этот позор сносить.
Взрывать нельзя - кругом плотная застройка, поэтому разбирают по кусочкам.


279 млн.$ строительство + 30 млн.$ снос + репутационные потери.

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Harmon
http://www.masslive.com/news/index.ssf/2014/06/mgm_begins_dismantling_of_stru.html
http://www.vegasinc.com/business/2012/mar/18/after-lengthy-hearing-its-clearer-ever-harmon-doom/
http://www.vegaschatter.com/story/2014/6/19/0385/22928/vegas-travel/The+Harmon+Hotel's+Glass+Facade+Being+Stripped+Away
Tags: проектирование & проекты, строительство
Subscribe
promo engineering_ru january 4, 2015 22:07 53
Buy for 200 tokens
На маслобаке самолёта имени Boeing-737 Classic имеется странный вырост, обозначенный на рисунке стрелкой: Зачем же? Покажем крупнее. Дело вот в чём. В документации написано, что заправлять маслом двигатель надо после прилёта (пока оно ещё горячее) при уровне масла в баке меньше 60%. И эта…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments