Славентий Люциферович Сатаняка (st_slaventiy) wrote in engineering_ru,
Славентий Люциферович Сатаняка
st_slaventiy
engineering_ru

Самолет vs трамвай

Оригинал взят у st_slaventiy в Самолет vs трамвай
Когда в Ташкенте выпускали ИЛ-76, в свой первый полет они отправлялись, предварительно проделав немалый путь по городским улицам (движение автотранспорта не перекрывали - http://www.gazeta.uz/2009/05/27/tapoich ) Сразу после заводских ворот нужно было пересечь улицу Паркентскую:


Причем на этой улице было трамвайное движение, а значит висели провода на высоте около 4 метров. Но самолет-то намного выше, поэтому для проезда воздушных судов их опускали прямо на асфальт при помощи таких вот лебедочных станций:





Сейчас самолеты не строят, да и трамвайное движение по этой улице прекращено, но провода и устройства натяжения пока еще (тогда - лето 2012) в полном порядке.

Tags: авиация и воздухоплавание, подъемное оборудование, транспорт, электричество
Subscribe
promo engineering_ru февраль 1, 2016 08:26 242
Buy for 50 tokens
Ракетные двигатели - одна из вершин технического прогресса. Работающие на пределе материалы, сотни атмосфер, тысячи градусов и сотни тонн тяги - это не может не восхищать. Но разных двигателей много, какие же из них самые лучшие? Чьи инженеры поднимутся на пьедестал почета снисходительно
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments