pro_transneft (pro_transneft) wrote in engineering_ru,
pro_transneft
pro_transneft
engineering_ru

Category:

Лучшим нефтегазовым проектом признано подводное хранилище нефти

Оригинал взят у pro_transneft в Лучшим нефтегазовым проектом признано подводное хранилище нефти


Международная компания Drydocks World and Maritime World получила награду «Лучший нефтегазовый проект» за строительство резервуара подводного хранения нефти Solan Project, сооруженного в Дубае и установленного в бухте Лервик британской акватории Cеверного моря, сообщает Offshore Energy Today.


Церемония награждения разработчиков проекта состоялась 10 ноября в столице Объединённых Арабских Эмиратов Абу-Даби в рамках 30-й Международной выставки и конференции по нефти (ADIPEC). Всего же экспертное бюро рассмотрело «работы» 396 участников от 100 компаний из 27 стран.

Drydocks World, поставляющая оборудование для работ на шельфе, имеет свою штаб-квартиру в Дубае (ОАЭ). Там же находится производственная база, где сооружался Solan (полный вес 10150 тонн),и откуда в район Шетландских островов Северного моря его доставило в конце июля одно из крупнейших в мире транспортных судов Xiang Yun Kou (грузоподъемность 47285 тонн) китайской компании Cosco. Solan – самое глубокий (130 метров) и самый крупный (45х45х25 метров) нефтяной резервуар с целой системой рукавов и очистного оборудования.



Tags: полезные ископаемые, флот
Subscribe

  • Маленький вопрос залу. Может кто знает точно

    Насколько я понял, на сегодня построены три судна на подводных крыльях типа Комета-120М. Но эксплуатируются всего два - под названиями "Ялта" и…

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

  • Вопрос к фундаментальным специалистам.

    Вот такое чудо встретил по дороге на работу: Это вообще нормально? Я не специалист, но вызывает сомнение рыхлый бетон и его контакт с древесиной.…

promo engineering_ru may 8, 2016 17:48 28
Buy for 50 tokens
Пишет vova_modelist: Что делать, если очень надо провести плавдок через Панамский канал, но он туда не влезает? Сделать то, что люди делают с кроватью, которую надо пронести в дверь: естественно, поставить его на попа на торец. В 1945-ом году американцам…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Маленький вопрос залу. Может кто знает точно

    Насколько я понял, на сегодня построены три судна на подводных крыльях типа Комета-120М. Но эксплуатируются всего два - под названиями "Ялта" и…

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

  • Вопрос к фундаментальным специалистам.

    Вот такое чудо встретил по дороге на работу: Это вообще нормально? Я не специалист, но вызывает сомнение рыхлый бетон и его контакт с древесиной.…