pro_transneft (pro_transneft) wrote in engineering_ru,
pro_transneft
pro_transneft
engineering_ru

Лучшим нефтегазовым проектом признано подводное хранилище нефти

Оригинал взят у pro_transneft в Лучшим нефтегазовым проектом признано подводное хранилище нефти


Международная компания Drydocks World and Maritime World получила награду «Лучший нефтегазовый проект» за строительство резервуара подводного хранения нефти Solan Project, сооруженного в Дубае и установленного в бухте Лервик британской акватории Cеверного моря, сообщает Offshore Energy Today.


Церемония награждения разработчиков проекта состоялась 10 ноября в столице Объединённых Арабских Эмиратов Абу-Даби в рамках 30-й Международной выставки и конференции по нефти (ADIPEC). Всего же экспертное бюро рассмотрело «работы» 396 участников от 100 компаний из 27 стран.

Drydocks World, поставляющая оборудование для работ на шельфе, имеет свою штаб-квартиру в Дубае (ОАЭ). Там же находится производственная база, где сооружался Solan (полный вес 10150 тонн),и откуда в район Шетландских островов Северного моря его доставило в конце июля одно из крупнейших в мире транспортных судов Xiang Yun Kou (грузоподъемность 47285 тонн) китайской компании Cosco. Solan – самое глубокий (130 метров) и самый крупный (45х45х25 метров) нефтяной резервуар с целой системой рукавов и очистного оборудования.



Tags: полезные ископаемые, флот
Subscribe
promo engineering_ru march 25, 2015 22:21 70
Buy for 200 tokens
Раньше я думал, что впервые на железной дороге скорость двести километров в час была достигнута паровозами, потому что случилось это аж в 1903-ем году. Тогда ведь ничего ещё не было кроме паровозов. Я думал, что был какой-нибудь обтекаемый паровоз вроде "Малларда". И именно на нём была…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments