
Зачем же?
Покажем крупнее.

Дело вот в чём.
В документации написано, что заправлять маслом двигатель надо после прилёта (пока оно ещё горячее) при уровне масла в баке меньше 60%.
И эта штука - ни что иное, как масломерное стекло.
Но не простое :)
По идее разработчиков, техник должен открыть лючок на капоте справа по полёту

(квадратный посредине)
, и, светя и глядя в стёклышко, определить, пора ли уже заправлять:

Если уровень масла ниже 60% (и внутренней части стекла), то свет должен отражаться от границы раздела "стекло-воздух" внутри маслобака, и очко будет выглядеть светлым.

Если же масло выше внутренней части стекла, то свет снаружи не будет отражаться, а будет уходить в масло, и очко будет казаться тёмным.
Ни разу в жизни не видел этого очка светлым :)
Потому что, по всем понятиям - что нашим, что пилотов, что обучавших нас немцев, 60% - это уже как-то маловато.
Обычно мы заправляли масло, когда его становилось меньше 80-85% по указателям в кабине:

А заправка маслом на Классике в целом хороша - лючок большой, есть где развернуться с банкой.
Только вот полноценного стекла не хватает - уровень в баке во время заправки не видно и, по руководству, надо лить до тех пор, пока масло не начнёт переливаться через верх :)
Но так, конечно же, никто не делает.
Одна банка - это 5% индикации в кабине. Просто смотрят уровень по прибору в кабине, льют недостающее до 95% количество банок, и всё.
Вот так разбились о суровую действительность изящные идеи разработчиков.
Почему?
А кто его знает... так здесь принято...
P. S.
Нормальное стекло поставили на двигателях CFM56-5 и -7 самолётов семейства Airbus-320 и B737NG.
О заправке маслом двигателя A320 можно почитать шедевральное:
http://engineering-ru.livejournal.com/206085.html
На 737NG почти так же.
P. P. S.
А тут - нетленка про кабину Boeing-737 Classic:
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html
Чтобы представлять, что там и где.
Community Info