zzaharr (zzaharr) wrote in engineering_ru,
zzaharr
zzaharr
engineering_ru

Вот как так?

Оригинал взят у zzaharr в Вот как так?
Други мои, объясните!
Некая контора Micro AeroDynamics вывела на рынок набор для самоделкиных, а именно комплект турбулизаторов для Diamond Twin. При этом заявляют такие характеристики:
Минимальная скорость с эффективным управлением (Vmc) минус 9 узлов
Скорость сваливания (Vs) минус 5 узлов
Скорость сваливания в посадочной конфигурации (Vso)минус 7 узлов.
Увеличение скороподъемности на 5 м/с
Ну собсьтно, это и ожидалось, но!
Производитель утверждает, что это НИКАК не сказалось на скорости и прочих характеристиках ( в том числе расход топлива).
Внимание вопрос: в полете турбулизатор совершает работу - сдвиг потока воздуха (генерацию вихря, сдув пограничного слоя), что требует энергии. Ее, кроме как из преодоления сопротивления силы трения (скорости), взять неоткуда.
Так почему она не падает?! Ну или расход топлива не растет?



Пару слов про сабж.
Эта приблуда представляет из себя набор пластиковых ребрышек, пластиковую ленту-шаблон и тюбик с клеем.





Стоит это удовольствие $2,450
Tags: авиация и воздухоплавание, вопрос залу
Subscribe
promo engineering_ru march 25, 2015 22:21 70
Buy for 200 tokens
Раньше я думал, что впервые на железной дороге скорость двести километров в час была достигнута паровозами, потому что случилось это аж в 1903-ем году. Тогда ведь ничего ещё не было кроме паровозов. Я думал, что был какой-нибудь обтекаемый паровоз вроде "Малларда". И именно на нём была…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →