Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Categories:

Maestrophone - граммофон с тепловым двигателем

"Всегда готов к работе. 300 миллилитров спирта обеспечат работу до 12 часов. Работает тихо и равномерно. Скорость вращения регулируется. Пламя не представляет никакой опасности".



В начале XX века выпускались различные бытовые устройства с двигателем Стирлинга. Например, граммофоны.

В горелку наливали спирт, поджигали его, толкали рукой маховик и наслаждались музыкой. Никаких заводных пружин и электричества.






Экземпляр, изготовленный в Швейцарии в 1910-х годах:


(на видеоканале этого автора можно увидеть и такую чудную вещь, как вентилятор, работающий от тепла керосиновой лампы).

Видео, где более детально показано устройство и принцип действия "теплового" граммофона встроить не получается, его можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Стоили спиртограммофоны дороже, чем заводные, и на рынке долго не продержались; сейчас это редкость.

Источники: 1, 2, 3.
Tags: история, развлечения, энергетика
Subscribe

  • Маленький вопрос залу. Может кто знает точно

    Насколько я понял, на сегодня построены три судна на подводных крыльях типа Комета-120М. Но эксплуатируются всего два - под названиями "Ялта" и…

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

  • Вопрос к фундаментальным специалистам.

    Вот такое чудо встретил по дороге на работу: Это вообще нормально? Я не специалист, но вызывает сомнение рыхлый бетон и его контакт с древесиной.…

promo engineering_ru may 8, 2016 17:48 28
Buy for 50 tokens
Пишет vova_modelist: Что делать, если очень надо провести плавдок через Панамский канал, но он туда не влезает? Сделать то, что люди делают с кроватью, которую надо пронести в дверь: естественно, поставить его на попа на торец. В 1945-ом году американцам…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments

  • Маленький вопрос залу. Может кто знает точно

    Насколько я понял, на сегодня построены три судна на подводных крыльях типа Комета-120М. Но эксплуатируются всего два - под названиями "Ялта" и…

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

  • Вопрос к фундаментальным специалистам.

    Вот такое чудо встретил по дороге на работу: Это вообще нормально? Я не специалист, но вызывает сомнение рыхлый бетон и его контакт с древесиной.…