uritsk (uritsk) wrote in engineering_ru,
uritsk
uritsk
engineering_ru

Categories:

На строительстве моста через Волгу в Нижнем Новгороде



Вернулся из Нижнего Новгорода, где полным ходом идёт строительство нового автомобильного моста через Волгу, расположенного параллельно существующему совмещенному мосту под два ж-д пути и две полосы автодвижения. Новый двухполосный автодорожный мост позволит вдвое увеличить пропускную способность единственного в городе автомобильного перехода через Волгу. Русловая часть нового автодорожного моста будет состоять из двух арочных пролетных строений с подвесками, расчетным пролетом 159 метров каждое. Монтаж обеих арок намечен на этот год. При этом технология монтажа будет схожа с технологией монтажа центрального пролета Ворошиловского моста, о которой я писал в декабре - сборка на стапеле на берегу, с последующей выкаткой на плавсредства и подъёмкой с воды по технологии Heavy Lifting. Более подробно про конструкцию нового Волжского моста при случае напишу позже, а сегодня ограничусь несколькими свежими фотографиями строительства. На сегодняшний момент близится завершение монтажа затяжки первого руслового пролетного строения и начался монтаж его арки.



1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



Близится к завершению возведение опор, идёт монтаж подходных пролетов. Обретает плоть первое арочное пролетное строение. Строительство моста через Волгу продолжается.

Tags: мосты, сооружения, строительство
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • За развитие отечественного автопрома

    Цены на новые авто становятся, по моим субъективным оценкам, в сравнении с 2000-ми годами, неподъёмыми для массового потребителя, и огромный…

  • Это вообще нормально?

    Недавно начался ремонт здания одного министерства. Центр Москвы, Замоскворечье. Википедия говорит, что строили его в 1961 году. После того как…

  • Масло масляное

    Не так давно я работал на местного автопроизводителя в отделе систем управления автоматических трансмиссий. В один прекрасный день…

promo engineering_ru july 19, 2016 09:09 79
Buy for 50 tokens
Свет от масляных и керосиновых фонарей был не слишком сильным, поэтому в фарах первых автомобилей довольно скоро загорелся газ. Бачок с карбидом кальция располагался, как правило, на подножке автомобиля и соединялся с фарами шлангами: Шофер, открыв специальный клапан, подавал воду в бачок с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

Recent Posts from This Community

  • За развитие отечественного автопрома

    Цены на новые авто становятся, по моим субъективным оценкам, в сравнении с 2000-ми годами, неподъёмыми для массового потребителя, и огромный…

  • Это вообще нормально?

    Недавно начался ремонт здания одного министерства. Центр Москвы, Замоскворечье. Википедия говорит, что строили его в 1961 году. После того как…

  • Масло масляное

    Не так давно я работал на местного автопроизводителя в отделе систем управления автоматических трансмиссий. В один прекрасный день…