Матёрый дилетант (exp_layman) wrote in engineering_ru,
Матёрый дилетант
exp_layman
engineering_ru

Categories:

Поездопровод

Вот интересно, если можно проложить трубопровод по дну моря, и он будет герметичен, по нему можно качать природный газ под давлением, то почему нельзя проложить трубопровод побольше и пустить по нему поезда и/или автомобили, например, на Сахалин или через Лену до Якутска? Судя по темпам строительства Северного потока, укладка трубопровода происходит намного быстрее строительства моста или тоннеля. А по всепогодности будет ближе к тоннелю, чем к мосту. И проходящим по воде судам не будет мешать. Проблема только в диаметре? Хотя наверное нет, там динамическая нагрузка на дно пойдет, вопросы вентиляции встанут. Да, и диаметр…

И всё же, так ли уж нелеп «поездопровод»?
Tags: вопрос залу, тоннели
Subscribe

promo engineering_ru декабрь 29, 2018 16:59 11
Buy for 50 tokens
Аэродинамика - пожалуй, одна из тех наук, которая в наибольшей степени опирается на результаты эксперимента. Собственно, у пионеров авиации другого инструмента и не было. Потому и Лилиенталь, и Жуковский, и Райты во многом шли по пути древних медиков, которые методы воздействия на организм…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →