Матёрый дилетант (exp_layman) wrote in engineering_ru,
Матёрый дилетант
exp_layman
engineering_ru

Categories:

Поездопровод

Вот интересно, если можно проложить трубопровод по дну моря, и он будет герметичен, по нему можно качать природный газ под давлением, то почему нельзя проложить трубопровод побольше и пустить по нему поезда и/или автомобили, например, на Сахалин или через Лену до Якутска? Судя по темпам строительства Северного потока, укладка трубопровода происходит намного быстрее строительства моста или тоннеля. А по всепогодности будет ближе к тоннелю, чем к мосту. И проходящим по воде судам не будет мешать. Проблема только в диаметре? Хотя наверное нет, там динамическая нагрузка на дно пойдет, вопросы вентиляции встанут. Да, и диаметр…

И всё же, так ли уж нелеп «поездопровод»?
Tags: вопрос залу, тоннели
Subscribe

promo engineering_ru march 15, 2016 13:24 118
Buy for 50 tokens
Всем привет! Раз уж так оказалось, что многим интересны морские темы, то продолжаю. Итак, имеем судно-контейнеровоз вместимостью 4200 контейнеров. Через моря и океаны его толкает главный двигатель типа 8K90MC-C с выходной мощностью 36 500 квт. Из этой абракадабры понятно, что произвела его фирма…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →