
Красивенький такой планерок. Mini Epsilon, 2,5 метра размах, 2,470 взлётного.

Но я о другом, я о применяемых в самолётиках конструкциях. Стыковочный узел крыло-фюзеляж.
Направляющий штырь, фиксатор, загадочное отверстие, силовой штырь, разъём, направляющий штырь.
Просто и понятно. Но я о защёлке, которая держит крыло. Обычный мебельный аксессуар.
Как говорится - в ассортименте. :)
Читаем технические характеристики:
Средняя сила нажима и вытягивания для изделий CS |
||||
---|---|---|---|---|
Символ |
CS-113-1 |
CS-113-4 |
||
Нажим [N] |
Вытягивание[N] |
Нажим [N] |
Вытягивание [N] |
|
CS-113-2 | 34 | 22 | 12 | 11 |
CS-113-5 | 24 | 64 | 16 | 38 |
Самое маленькое, что может обеспечить такая штука на выдёргивание - 11N. 1,12 кгс.
Причём эти 1,12 кгс нужно приложить строго по оси.
Я к чему. Я к вечному вопросу необходимой достаточности.
Были обсуждения фиксаторов крыла на одном из моих мелколётов. Понятно, синяя изолента не катит. Пластик М4 болтик? Пластик фуфло, я его пальцем сломаю! Предлагалось крепить крылья к фюзеляжу на М6. Стальные.
Если что, самолётик был 1,8 размах и в порывах 2 кило взлётного. М6, стальной, да.
У нас мужик свалился с 5 этажа, сам вдребезги, а галоши как новенькие.
Это к вопросу о ТЗ и необходимой достаточности в конструкциях.
Community Info