lazy_flyer (lazy_flyer) wrote in engineering_ru,
lazy_flyer
lazy_flyer
engineering_ru

Защёлок псто...

Оригинал взят у lazy_flyer в Защёлок псто...
Пока возбуждённое блогерское экспертное сообщество компетентно обсуждает конструкцию и стойкость бортовых самописцев Су-24 ( конструкция как в музыкальной шкатулке, конструкторы дебилы и жертвы ЕГЭ, все сертификаты поддельные и куплены за большие деньги ) я почитываю себе за модельки.

Красивенький такой планерок. Mini Epsilon, 2,5 метра размах, 2,470 взлётного.

Но я о другом, я о применяемых в самолётиках конструкциях. Стыковочный узел крыло-фюзеляж.

Направляющий штырь, фиксатор, загадочное отверстие, силовой штырь, разъём, направляющий штырь.
Просто и понятно. Но я о защёлке, которая держит крыло. Обычный мебельный аксессуар.


Как говорится - в ассортименте. :)
Читаем технические характеристики:







Средняя сила нажима и вытягивания для изделий CS










Символ









CS-113-1









CS-113-4









Нажим [N]









Вытягивание[N]









Нажим [N]









Вытягивание [N]
CS-113-2 34 22 12 11
CS-113-5 24 64 16 38

Самое маленькое, что может обеспечить такая штука на выдёргивание - 11N. 1,12 кгс.
Причём эти 1,12 кгс нужно приложить строго по оси.
Я к чему. Я к вечному вопросу необходимой достаточности.
Были обсуждения фиксаторов крыла на одном из моих мелколётов. Понятно, синяя изолента не катит. Пластик М4 болтик? Пластик фуфло, я его пальцем сломаю! Предлагалось крепить крылья к фюзеляжу на М6. Стальные.
Если что, самолётик был 1,8 размах и в порывах 2 кило взлётного. М6, стальной, да.

У нас мужик свалился с 5 этажа, сам вдребезги, а галоши как новенькие.

Это к вопросу о ТЗ и необходимой достаточности в конструкциях.
Tags: авиация и воздухоплавание, проектирование & проекты, своими руками
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Экзамен у Форда

    На правах пятницы предлагаю, дорогие участники и читатели сообщества, разминку для мозга. Баян, конечно, но забавно. Кто знает ответ - курит в…

  • Лидувенский мост - крупнейший в Литве.

    Примерно на полдороге между Каунасом и Шауляем, в стороне от больших дорог, рядом с деревушкой Лидувене (Lyduvenai), в окружении полей и лесов,…

  • Ядерная математика

    538 последняя китайская новость: В Китае началась работа прототипа вычислительной машины эксафлопсного класса, относящейся к следующему поколению…

promo engineering_ru январь 10, 2015 14:37 327
Buy for 200 tokens
Originally posted by zilm at Почему мы никогда не будем ездить на водородных автомобилях Недавно Toyota объявила о том, что передаёт все свои патенты, связанные с автомобилями на топливных элементах в публичное пространство, и теперь они доступны для использования совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments