Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Category:

Неразводной мост

В 1780-е годы при Екатерине II через Крюков (Никольский) канал в Петербурге было перекинуто несколько однотипных мостов. Мосты не были разводными, но судоходство на канале не прекращалось благодаря их любопытной конструкции.
Настил мостов был деревянным, посередине моста оставлялась широкая щель, которую закрывали досками. Когда к мосту подходила мачтовая барка, то доски снимали, и судно проходило под мостом, проводя мачту через щель.

В 1839-м мост выглядел примерно так (кликабельно):
1354367914-0499080-www.nevsepic.com.ua
но прорези здесь не видно.

Зато есть снимки подобного моста из Калининграда (отсюда):




Tags: история, мосты
Subscribe

promo engineering_ru июль 19, 2016 09:09 79
Buy for 50 tokens
Свет от масляных и керосиновых фонарей был не слишком сильным, поэтому в фарах первых автомобилей довольно скоро загорелся газ. Бачок с карбидом кальция располагался, как правило, на подножке автомобиля и соединялся с фарами шлангами: Шофер, открыв специальный клапан, подавал воду в бачок с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments

Bestyamilker

January 9 2016, 07:27:09 UTC 5 years ago

  • New comment

Лодки из немного другой эпохи, но безвантовая конструкция очевидна.

 photo 6265bermudasailboatbridgepc_zpslihcy8ii.jpg
Процесс провода безвантовой мачты.
Используется принцип рычага - "дайте мне точку опоры, и я переверну Землю Титаник"


Кстати, гуглится по "World's Smallest Drawbridge", т.е. самый маленький в мире разводной мост.