1500py470 (1500py470) wrote in engineering_ru,
1500py470
1500py470
engineering_ru

Category:

И почему теперь так не летают?

Оригинал взят у 1500py470 в И почему теперь так не летают?
Крайне любопытно, но раньше на летающих лодках был такой комфорт, что нынешний бизнес класс по сравнению с ним и на лоукост не тянет. И ведь были новогодние кругосветные круизы на гидроплане. И спрашивается куда катится нынче мир? Может с этого гидроплана Pacific clipper компании Пан Американ и пошёл анекдот — а теперь уважаемые пассажиры со всем этим мы попробуем взлететь? Может стоит возвратить такие обзорные полёты над городами и остравами нынче?




































Основная мысль этого поста в том, что раньше спокойно летали от двери до двери. Спокойно садились в центре города, не катясь за город в аэропорт, и спокойно летели прямо до пляжа не тратя время на разные формальности. Нынче только шейхам если на то будет воля аллаха милостивого и милосердного, возможно можно со своего берега залива махнуть на свой остров, или к своему брату/дяде/свату итп по простецки. Видимо как и раньше в Европу свет просвещенния прийдёт с востока :)) помнится был большой скандал в Токио, когда большого любителя дзен Стива Джобса не пускали на борт его собственного самолёта, с его единственной ручной кладью, японским набором метательных звёздочек. Его гнилая отмазка, что он не собирается угонять свой собственный самолёт не действовала, и заверение в том, что пилоты и без угрозы изменят маршрут если он им скажет об этом во время полёта тоже, и пришлось ему их в багажный отсек сдавать запечатаными, вот так оно нонче, а некоторые кто бизнес авиацией не пользуется верят, что там всё по другому. Вопрос не в баре на борту и гримерной, золотом унитазе или молельной комнате на борту, а в возможности приземлится в историческом центре крупного города в наши дни.

Вот к чему разгул демократии после 11 сентября привёл!
Tags: авиация и воздухоплавание, история, развлечения, транспорт
Subscribe

promo engineering_ru may 14, 2016 11:54 36
Buy for 50 tokens
Корпорация Konecranes является одной из ведущих в мире в области дизайна, проектирования, обслуживания и строительства портовых кранов. Четыре крана, о которых пойдет речь в этой заметке, были спроектированы и построены в 2015 году в Корее, для одного из контейнерных терминалов Хьюстонского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →