1500py470 (1500py470) wrote in engineering_ru,
1500py470
1500py470
engineering_ru

Category:

И почему теперь так не летают?

Оригинал взят у 1500py470 в И почему теперь так не летают?
Крайне любопытно, но раньше на летающих лодках был такой комфорт, что нынешний бизнес класс по сравнению с ним и на лоукост не тянет. И ведь были новогодние кругосветные круизы на гидроплане. И спрашивается куда катится нынче мир? Может с этого гидроплана Pacific clipper компании Пан Американ и пошёл анекдот — а теперь уважаемые пассажиры со всем этим мы попробуем взлететь? Может стоит возвратить такие обзорные полёты над городами и остравами нынче?




































Основная мысль этого поста в том, что раньше спокойно летали от двери до двери. Спокойно садились в центре города, не катясь за город в аэропорт, и спокойно летели прямо до пляжа не тратя время на разные формальности. Нынче только шейхам если на то будет воля аллаха милостивого и милосердного, возможно можно со своего берега залива махнуть на свой остров, или к своему брату/дяде/свату итп по простецки. Видимо как и раньше в Европу свет просвещенния прийдёт с востока :)) помнится был большой скандал в Токио, когда большого любителя дзен Стива Джобса не пускали на борт его собственного самолёта, с его единственной ручной кладью, японским набором метательных звёздочек. Его гнилая отмазка, что он не собирается угонять свой собственный самолёт не действовала, и заверение в том, что пилоты и без угрозы изменят маршрут если он им скажет об этом во время полёта тоже, и пришлось ему их в багажный отсек сдавать запечатаными, вот так оно нонче, а некоторые кто бизнес авиацией не пользуется верят, что там всё по другому. Вопрос не в баре на борту и гримерной, золотом унитазе или молельной комнате на борту, а в возможности приземлится в историческом центре крупного города в наши дни.

Вот к чему разгул демократии после 11 сентября привёл!
Tags: авиация и воздухоплавание, история, развлечения, транспорт
Subscribe

  • Стиральное

    Это не технический казус, это очень популярный тип машинок примерно с 20 и до 40-60-х. Полное устройство и переборка. Пуск на 43:20 Что здесь…

  • Газовое.

    Я долго не хотел влазить в эту тему, считая ее удивительно скучной. Зря! Оказалось, она не просто невменяемо лютая, но и вообще крайне…

  • Автоблокировка

    Рычаг автостопа в заградительном положении. Автостоп состоит из моторного привода и из рычага специальной формы, помещающегося на путях, у…

promo engineering_ru август 6, 2021 13:54 280
Buy for 50 tokens
Как все мы хорошо знаем, ветроэнергетика уверенной поступью движется на замену классической топливной энергетике. Преимущества очевидны - энергия ветра бесплатна. Ветряки не дымят, не пахнут, не особо даже шумят, и главное - они не выделяют в атмосферу гигатонны СО2, вызывающего глобальное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Стиральное

    Это не технический казус, это очень популярный тип машинок примерно с 20 и до 40-60-х. Полное устройство и переборка. Пуск на 43:20 Что здесь…

  • Газовое.

    Я долго не хотел влазить в эту тему, считая ее удивительно скучной. Зря! Оказалось, она не просто невменяемо лютая, но и вообще крайне…

  • Автоблокировка

    Рычаг автостопа в заградительном положении. Автостоп состоит из моторного привода и из рычага специальной формы, помещающегося на путях, у…